Весна - горячая пора телефонных опросов и анкетирования, согласно статистике Комус Контакт. За время своей работы наш колл-центр провел ни один подобный проект.
Среди наших клиентов – маркетинговые агентства, банки, страховые компании, государственные структуры, производственные компании, логистические компании, интернет-магазины и многие другие.
Каждая из этих компаний хотя бы раз обращались к нам за такими услугами, как опросы и анкетирование своих клиентов.
Кому-то необходимо провести маркетинговое исследование.
Для кого-то важно выявить уровень удовлетворенности клиентов.
Есть те, кто обращается за проведением социологических опросов.
Так же часто обращаются за услугой «тайный покупатель», но более правильно и корректно такая услуга называется Mystery calling (тайный звонок).
Разнообразные опросы проводятся на постоянной основе, но всплеск наблюдается именно весной, согласно нашей статистике.
Над любым проектом в колл-центре всегда работает целая команда профессионалов.
В эту команду входят:
1. Менеджер проекта
2. Бизнес-технолог
3. It-специалист
4. Тренинг-менеджер
5. Старший оператор
6. Операторы проекта
Многие компании сомневаются, думают, что выгоднее нанять сотрудника в штат или обратиться в аутсорсинговый контакт-центр. Подробна об этом рассказываем в статье «Все тайны call-центра из первых уст…» и «ТОП-10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром».
Комус Контакт на рынке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. За этот период в нашем портфеле накопилось много успешных кейсов сотрудничества с разными компаниями.
К каждому проекту у нас индивидуальный подход:
- Проект ведется от разработки сценария.
- Помощи в составлении списка актуальных вопросов.
- Формирования отчетности, согласно которой результаты анкетирования высылаются ежедневно.
- Плюс предоставляются записи всех разговоров для подтверждения.
Мы предлагаем готовые решения для вашего бизнеса.
Сталкивались когда-нибудь с телефонными опросами?
Подписывайтесь на наш канал.