Найти тему

7 книг о том, как стать лучшим работодателем

Тема построения бренда работодателя актуальна с каждым днем. Руководители задумываются не только о том, как пойдут продажи у компании и насколько будет успешный продукт или сервис, но и то, какие люди будут приходить в компанию и как сделать так, чтобы сотрудники работали эффективно.

Делюсь с вами списком книг на русском языке, который сама рекомендую лично:

1. Нескромно начну со своей книги 😀«HR-бренд без бюджета». Четкий, подробный мануал 100 шагов для компаний с пошаговой схемой, как работать с hr-брендом самостоятельно.

2. «Отличная компания. Как стать работодателем мечты». Дженнифер Робин, Майкл Берчелл. Классическая книга про системный подход в hr-брендинге с примерами международных компаний. ⠀

3. «Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников». Надежда Макова, Михаил Воронин. Отличная книга для предпринимателей и руководителей, посвященная счастью сотрудников в офисе и почему счастье сотрудников - залог успешной компании.

-2

4. «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks». Говард Бехар. Личная история основателя компании про создание уникальной атмосферы сети кофеен. Как, несмотря на все сложности и кризисы, возникающие в бизнесе, поддерживать культуру - заботы о потребителях и сотрудниках. ⠀

-3

5. «Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами». Саймон Бэрроу, Ричард Мосли. Сам Ричард Мосли - один из мировых гуру в области hr-брендинга, отработал большую часть жизни в компании People to Business, а сейчас в Universum. Весь опыт и подход к брендингу с примерами компаний, с которыми он сам и работал - все в этой книге. ⠀

6. «HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик». Нина Осовицкая. Сборник лучших проектов компаний-победителей и номинантов премии HR-бренд года, посвященных практикам работы с молодыми специалистами. Как выстраивать hr-бренд на поколение Y.

-4

7. «HR-квест». Наталья Тихонова, Михаил Воронин, Дарья Кабицкая. Фактически художественная линия, роман - история девушки в офисе, в которой четко прослеживается практическая часть работы с hr-брендом, создание ценностного предложения и продвижения бренда компании.

-5

Тем, кто хотел бы почитать книги на английском языке спрашивайте в комментариях, если будет интерес, дополню список.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк, если эта статья была для вас полезной и интересной.

Елена Русанова, онлайн-школа hr-брендинга "HR-ME".