Найти в Дзене
Аудит HR-бренда. Шаг 2.
Точно ли вы знаете целевую аудиторию вашего hr-бренда? Какие люди помогут вам решить ваши бизнес-задачи и добиться успеха? Какими качествами, навыками, ценностями они должны обладать? Что вам критично...
4 года назад
Аудит HR-бренда. Шаг 1.
Хотели бы вы, чтобы к вам без дополнительных усилий приходили самые подходящие кандидаты? Чтобы сотрудники доверяли компании и были лояльны? Чтобы сотрудники могли поддержать компанию в случае трудностей...
4 года назад
Как выжить в кризис?
Новости о короновирусе кажется потеснили события так называемого “черного понедельника” - 9 марта 2020 г. Такое стечение событий - это просто невероятное движение в экономике, политике и в целом в жизни страны. Говорим о кризисе уже уверенно и смело. Попробую предположить о том, что может измениться на рынке, и как это повлияет на рынок труда: Это только несколько примеров, сугубо мое личное мнение. Посмотрим на практике. Как можно застраховаться от худшего сценария...
106 читали · 5 лет назад
Как увеличить свой мозг?
Мы мечтаем о сотрудниках, которые смогут выполнять сложные нетривиальные задачи, работать в ситуации неопределенности, без указки, придумывать новые пути решения и быть креативными.⠀ Да и сами мы хотим оставаться с ясной головой хоть в 50 лет, хоть в 90. Это не генетика или чудо, а навык, который тренируется.⠀ Слышали о водителях такси в Лондоне - Black Cab?⠀ Лондонские ученые обнаружили, что мозг этих таксистов больше, чем у среднего человека. Чем больше времени таксист проводит на работе, тем заметнее увеличивается в размерах его гиппокамп...
5 лет назад
7 книг о том, как стать лучшим работодателем
Тема построения бренда работодателя актуальна с каждым днем. Руководители задумываются не только о том, как пойдут продажи у компании и насколько будет успешный продукт или сервис, но и то, какие люди будут приходить в компанию и как сделать так, чтобы сотрудники работали эффективно. Делюсь с вами списком книг на русском языке, который сама рекомендую лично: ⠀ 1. Нескромно начну со своей книги 😀«HR-бренд без бюджета». Четкий, подробный мануал 100 шагов для компаний с пошаговой схемой, как работать с hr-брендом самостоятельно...
5 лет назад
6 фактов про hr в кино
⠀ В преддверии активного сезона, поговорим о киноиндустрии с точки зрения hr и продвижения бренда работодателя. ⠀ 6 фактов, как компании, сериалы, кино-проекты продвигают себя среди будущих сотрудников в Голливуде и не только: ⠀ 1. Самый главный HR в кино-проекте - это продюсер. Именно он отвечает за ключевой состав - режиссер-постановщик, оператор-постановщик, режиссер-монтажа, основной актерский состав и т.п. Для него важно не только сделать проект, но и держать команду в творческой, комфортной атмосфере, добиваться максимального результата...
5 лет назад
О чем говорят ваши тексты вакансий?
О чем они могут говорить, на что обращать внимание, и как сделать так, чтобы текст отражал культуру и суть вашего бренда? Формализм и канцелярщина в текстах - заученные, обезличенные, формальные фразы “дружный коллектив, стабильная зарплата и т.п. Говорит либо о формальном подходе к текстам, “времени не было, написали и скопировали стандартные фразы как у всех”. Либо, второй вариант, напрямую отражает формальную бюрократичную корпоративную культуру. Я/Мы-обращение в текстах. К примеру, “Мы ищем...
5 лет назад
Негативная репутация в hr. Что делать?
Кто помнит недавнюю историю с иском от совладельцев #Rambler Group бывшему сотруднику, основателю #Nginx? Начиналось все, как в дурном кино “с людьми в масках и автоматами”. Хроника разворачивалась так, что в поддержку Nginx высказались ведущие Интернет-компании, бывшие сотрудники Rambler Group написали письмо в поддержку, бывший председатель совета директоров прокомментировал ситуацию в своем блоге, а потом и сам Герман Греф встретился с основателями Nginx, чтобы мирно урегулировать конфликт...
5 лет назад
Как я применила квадрант денежного потока в hr
Расскажу, как в своей работе мне пригодилась модель «квадранта денежного потока», автором которой является Роберт Кийосаки — американский предприниматель, преподаватель, инвестор, писатель. Квадрант представляет собой схему, состоящую из четырёх секторов, каждый из которых является отражением положения людей в финансовом мире. Каждый может найти себя в одном или сразу нескольких секторах. Интересно, что именно образ мышления, действий, ценности и мировоззрение определяет то, к какому сектору относится человек...
263 читали · 5 лет назад
5 сюжетов для hr-видео
Что, если ваша аудитория не читает тексты? “Зеты”, “игреки” вечно сидят в youtube? Совсем без текстов в hr-брендинге обойтись не получится, как бы этого не хотелось. Тексты всегда и везде…. Но стать ближе к аудитории можно и с помощью видео-форматов. Вот 5 идей для вдохновения, или что еще нового появилось на рынке видео-продакшн в hr: 1 Клиентоцентричность в действии. Помните недавний кейс про персонализацию сотрудников, клиентов и работы в #Metro? Они сделали еще и видео, где показывают работу сотрудника и его роль для конечного клиента...
5 лет назад
Нестандартные точки контакта с hr-брендом
Не очевидные точки контакта с hr-брендом, собрала для вас несколько примеров, как компании использовать не вполне очевидные каналы коммуникации с потенциальными кандидатами и продвигают свой бренд работодателя. А насколько успешно или неуспешно вы можете сделать выводы сами: ⠀ 1. Яндекс.район. В специальной “болталке” от Яндекса по принципу геолокации очень много разговорчиков, объявлений, да и просто криков души. Но среди них встречаются и анонсы вакансий торговых сетей и небольших кафе. Плюс...
5 лет назад