Найти тему
GreenSMM

Руководство соцсети «Одноклассники» заявило о кратном увеличении доходов от рекламы

Уровень монетизации коммерческих приложений и рекламных объявлений за последние 5 лет увеличился вдвое, тогда как число рекламодателей лишь за последний год пополнилось на 30%.

Платформа за 2019 год запустила множество обновлений, позволяющих новичкам запускать рекламу самостоятельно, не прибегая к услугам таргетологов. За счет привлечения десятков тысяч самозанятых граждан, изготавливающих hand made сувениры, украшения, домашнюю выпечку и шоколад, предоставляющие услуги в области красоты, обучения, ремонта, численность рекламодателей заметно возросла. При этом бюджеты самозанятых и индивидуальных предпринимателей на рекламу не большие, однако суммарные доходы площадки должны быть существенными.

-2

Разработчики ОК сделали многое и для привлечения крупных брендов, организовав прямые эфиры из студий, привлекая медийных персон уровня Константина Хабенского и Александра Реввы. Медийные личности отметились не только в эфирах, но также во множестве спецпроектов и интеграций. Одни только стикеры, повышающие вовлеченность аудитории, по заявлению руководства соцсети принесли рекламодателям до 40 млн. контактов с аудиторией. В новогоднюю ночь прямой эфир собственного «огонька» посмотрело 10 млн человек, что сравнимо с телевизионного канала.

В официальном блоге соцсети Одноклассники перечислены сегменты, показывающие наибольший рост инвестиций в рекламу в прошедшем году. Больше всего рекламных бюджетов было освоено бизнесом в области путешествий, товаров повседневного спроса, разработчиками игр, фармкомпаниями и ритейлерами женской одежды.

Еще одно крупное направления монетизации – это улучшенный маркетплейс платформы, через который лишь за прошедший год было сделано 4,5 млн заказов товаров из Китая. Одноклассники не планируют останавливаться на достигнутом и уже анонсировали планы совместных проектов с AliExpress Russia.