Не за горами выход девятой части фильма. Удивительно, ведь сами создатели первого "Форсажа" не рассчитывали на такой успех! Конечно же, они верили в лучшее, но и были готовы к худшему, ведь до них никто не делал ничего подобного. И всё же, не все фанаты Форсажа рады выходу новой части, которая, кстати, не является последней.
Причиной тому служит новый стиль сюжета. Автомобили уже не стоят на первом месте, простой уличный тюнинг ушёл в прошлое, а про нелегальные гонки от светофора до светофора можно вообще забыть. На смену им пришли новые технологии, дорогие спецэффекты и полное отсутствие законов физики. Надеюсь те люди, которые читают эту статью, уже познакомились с трейлером 9-го "Форсажа" и понимают, о чём идёт речь.
В чём же причина?
Ответ очень прост! Всё дело в кассовых сборах $$$
Давайте разберём каждый фильм по отдельности.
Форсаж (2001 год)
Фильм получился успешным. Многие из нас полюбили автомобили и начали их тюнинговать благодаря этой части. Повторюсь, даже авторы фильма этого не ожидали. При бюджете в 38 000 000 $ на выходе получили 200 000 000 $.
Двойной Форсаж ( 2003 год)
Хоть Вин Дизель и не принимал участия в съёмках, фильм получился очень хорошим. Солнечный Майами, пожалуй самый любимый во всём мире Nissan Skyline, всё те же уличные гонки и интересный сюжет. Потратили: 76 000 000 $ , получили: 230 000 000 $ .
Тройной форсаж токийский дрифт( 2006 год)
Многим этот фильм не понравился, но лично я был очень доволен третьей частью. Совершенно другая атмосфера, другие актёры, дрифт, стритрейсинг и легендарные автомобили. К сожалению, кассовые сборы были хуже, чем у первых двух частей. Вложили: 85 000 000 $ , собрали: 158 000 000 $.
Форсаж 4 ( 2009 год)
Было очень приятно увидеть старый состав актёров. Я был удивлён появлением Хана, он вроде ж как умер, но потом до меня дошло. Из машин... Мне только понравился синий Скай, Субарик и полосатый 240SX.
Ну тут уже команда смекнула, как поднять кассовые сборы. Добавили побольше перестрелок, главные герои теперь в роли хороших парней и все проблемы решались в пределах США и Мексики. В итоге мы получили хороший боевик, который ещё более менее дружил с реальностью. Вложено: 85 000 000 $, собрано: 360 000 000 $.
Форсаж 5 (2011 год)
Продолжение 4-ой части. Тут мы уже получаем командную работу-собрались самые крутые ребята, на них объявлена охота, интересно посмотреть на то, как они будут выпутываться. По машинам и гонкам-минимум, ничего особенного. Сцена с сейфом была просто сногсшибательной, но тут обычный Форсаж начал потихоньку отходить в сторону фантастики. Всё же, фильм получился неплохим. В итоге в сейфе студии Universal очутились 630 000 000 $ , а вложили- 125 000 000 $.
Форсаж 6 (2013 год)
Растёт бюджет, закручивается сюжет и возвращается Летти. Машины уже особо не тюнингуют, подразумевается, что мощных двигателей вполне достаточно. Появляется суперумный злодей, на суперкрутой тачке, которого суперсложно убить. Шестая часть- это уже просто боевик. Сценаристам нужно было как-то закрутить сценарий, от Форсажа остаётся только название и актёры, но смотреть ещё можно. Хоть уже и появляются первые небылицы, зрителю казалось это новинкой, и он не был готов к такому. Бюджет: 160 000 000 $ , сборы: 780 000 000 $ .
Форсаж 7 (2015 год)
Погиб Пол Уокер-актёр игравший Брайана. Не пойти на этот фильм в кино-преступление для фаната франшизы. Нужно было почтить память актёра и насладится его последней ролью в Форсаже. Появляется Курт Рассел и Стэтхэм! Как бы там ни было, в фильме очень сильно намудрили. Ещё в самом начале я был очень удивлён. Как после лобового столкновения на такой большой скорости Доминик умудрился выжить? А как Хоббс после падения в окно получил лишь незначительные переломы? Но дальше было еще хлеще... Думаю, продолжать нету смысла. Реально в фильме, нереально, а студия получила 1 500 000 000 $ при бюджете в 190 000 000 $ .
Форсаж 8 (2017 год)
Этот фильм я даже не собираюсь комментировать, просто оставлю эти цифры: бюджет в 250 000 000 $ принёс 1 236 000 000 $ .
P.S. Восьмая часть меня разочаровала!
Я не стал включать в эту статью спин-офф "Форсаж: Хоббс и Шоу", так как он не входит в основную сюжетную линию, но всё же: бюджет в 200 000 000 $ превратился в 760 000 000 $ кассовых сборов.
Получается, что седьмой "Форсаж" получился самым прибыльным. Сыграла ли на этом смерть Пола Уокера? Возможно.
Что ж, интересно посмотреть на кассовые сборы девятой части, Universal обещает нам нечто невероятное. Много интриг крутится вокруг этого фильма. Нас ждут старые герои, безумные тачки и умопомрачительно запутанный сюжет. Ждём!