Безусловно музыка имеет на нас влияние, какая-то успокаивает, какая-то наоборот побуждает к действиям. Как раз сегодня мы поговорим о музыке в играх и в каких именно она сама настраивает нас вести агрессивную борьбу против негодяев.
Doom (2016)
Пока Doom: Eternal ожидает своего выхода, мы поговорим о 2016 году, когда Id Software дали нам возможность вновь открыть портал в ад, под одного очень талантливого музыкального композитора Мика Гордона.
Музыка, написанная им, дарит не забываемые ощущения от геймплея, заставляет нас все быстрее и жестче разбираться с кровожадными демонами из ада. Стремительные мелодии, агрессивная гармония гитар, все это подталкивает к брутальности и ярости, собственно именно так и должен выглядеть Думгай.
Мик Гордон смог прекрасно повлиять на настрой геймеров в игре, создал своей музыкой образ беспощадного героя, для которого отсиживаться за укрытиями - это трусость.
Devil May Cry 4 (2008)
Вновь вернемся к теме демонов, на этот раз бессмертная классика жанра слешер - Devil May Cry 4. Пропустим ново вышедшие части DMC, потому что это все же очень спорный вопрос и классика, тут будет как нельзя кстати.
Композитор Тэцуя Сибата смог создать отличную музыку для игры, задающую ритм и темп игрового процесса. Она влияет на наши действия, продолжения комбо-атак, более искусному использованию наших навыков. Своего рода проверка на прочность. Сможешь ли ты играть по такому "метроному"?
Смесь электронной музыки с мотивами из метала идеально балансируют друг над другом в руках Тэцуя Сибата, создавая грань между популярной танцевальной музыкой и агрессивной "не для всех" музыкой.
Hotline Miami
Обратимся к игре, которая вынуждает тебя не сидеть сложа руки. Начиная от геймплея, где от вас требуется принятие быстрых решений, скорость реакции и тонна нервных клеток и заканчивая саундтреком, заполненным как танцевальными мотивами музыки 80-х, так и классическим синтвейвом.
Композиторы не зря старались создать не только атмосферу игры, но и её динамику. Смешивая различные жанры электронной музыки, они нашли идеальную формулу, которая вписалась в сеттинг игры и прекрасно передала, нужное настроение как игры, так и действий главного героя.
Во второй части игры, они доработали, то что было уже хорошо, сделали музыку более размеренной, не уходя от танцевального драйва, что побуждает игроков, с большим энтузиазмом, проходить уровни за уровнем.
Katana Zero
Katana Zero
Экшн - платформер с замедлением времени и различными отсылками к поп-культуре, что может быть лучше? Конечно же его саундтрек, опять же как и с Hotline Miami схож с синтвейвом, но упор был дал на агрессивную игру.
Композиторы, писавшие музыку для этой игры, не прогадали, что нужно для атмосферы пиксельного платформера, но так же прогадали с тем, что смесь современной электронной музыки, может дать такой результат, в котором слышно и отблески синтвейва и дабстепа, что создает атмосферу скорости, побуждая проходить все быстрее и быстрее.
FlatOut 2
Ну как же тут без этого симулятора безумия и абсурда, что подарил и познакомил нас с металом, который ритмом гитар, придал игре этот агрессивный и задорный шарм.
Различные рок-музыканты участвовали в создании саундтрека к FlatOut 2. Тем самым прекрасно вписались в сеттинг и настрой игры, нет ничего лучше, чем в полной скорости разбить кадилак, одерживающий первенство, под взрывной припев и рокот гитарных рифов.