Жила была девочка. Самая обыкновенная. Росла себе потихонечку. Училась.
Девочка часто слышала о том, что некоторые девочки вырастают ленивыми. Такие вместо того, чтобы работать по сорок часов в неделю, рожают детей, одного за другим. Вот так понарожают и дома сидят. Понятное дело, что ничего полезного не делают. Отдыхают. Не зря же это всё отпуском называется, в конце концов. Девочка с детства не привыкла лениться, поэтому твёрдо решила, что никогда не станет такой вот захребетницей. Фу такой быть.
Подружки одна за другой выходили замуж и рожали детей. Ясное дело почему — отдохнуть хотели. Они, правда, прикрывали это всё любовью, говорили, мол, муж настаивал, престарелые родители внуков хотели. Но девочка знала, что это всё от лени. Люди, ведь, врать не будут.
«Готовит мультиварка, стирает машина, подгузники одноразовые, а пылесосит, вообще, робот. От чего они устают?» — думала про себя девочка, когда кто-то из давних подруг сетовал на нелёгкую материнскую долю.
Но время шло, часики тикали, девочка встретила любовь всей своей жизни, вышла замуж и задумалась-таки о детях. «В конце концов, я могу не лениться, лёжа на диване, а бизнес свой организую, не выходя из декрета», — решила девочка и решилась.
Спустя девять месяцев девочка родила мальчика. И тут обнаружилось странное. Оказалось, что гулять с младенцем нужно дважды в день по два часа. Так педиатр сказала. Причём, не сидя на скамеечке с книгой, попивая кофе, а катить коляску, иначе младенчик просыпается и кричит. Хорошо если туалет не приспичит. (Это ещё ничего, у соседки младенец вырос и оказался гиперактивным, а таким, вообще, гулять необходимо дважды по четыре часа. Чем не рабочий день). Оказалось, что новорожденный, конечно, спит двадцать часов в сутки, только просыпается каждые полчаса на пять минут, а ещё спать предпочитает на руках и в движении, с грудью во рту желательно. Оказалось, что младенец весом в семь кило — это не только море радости, но и больная поясница. Оказалось, что собрать анализы у полугодовалого вертлявого мальчика — дело на пару часов, а когда меняешь подгузник восемь раз за день, всего пять минуточек превращаются в целый час.
Села девочка и посчитала:
- прогулка — четыре часа;
- подгузники — час;
- купание и массаж с зарядкой — час;
- вымыть полы и пропылесосить — полчаса;
- сварить, хотя бы, кашу утром, пельмени вечером и сосиски с макаронами днём — полчаса (это с мытьём кастрюли, ага);
- загрузить стирку и развесить пелёнки с ползунками (а заодно и простыни иногда) — двадцать минут;
- носить на руках при коликах и не только — ещё час (если повезёт);
- вымыть посуду — двадцать минут (это если готовить одни пельмени).
Как-то уже на полноценный рабочий день смахивает. Никакой бизнес не вписывается. А ещё цветочки полить, в поликлинику зайти, хлеба купить, сантехнику протереть, пыль смахнуть... Хорошо, что ребёнок всего один, а то у соседки, вон, на кружок отведи, на массаж приведи, неврологу покажись, на собрание приди, костюм к утреннику смастери... И при этом двумя руками не поесть, ночью не поспать, в душ не попасть...
Устала девочка. Так и говорит: «Устала совсем».
А ей в ответ: «Так разве ж ты не знала, что материнство — тяжкий труд? Надо ж было готовиться».
«Значит, всё-таки, труд? Значит, и без бизнеса я молодец и трудяга?» — встрепенулась девочка.
«Какая ж ты молодец? Лентяйка, конечно. Лишь бы дома сидеть».