Британская компания, специализирующаяся на выпуске спорткаров в ретростиле, представила совершенно новую модель. Это очередное поколение родстера Plus 4, но в ознаменование тотального усовершенствования автомобилю поменяли имя на Plus Four.
И дело не только в совершенно новой алюминиевой платформе, которую Morgan анонсировала еще в прошлом году. Morgan Plus Four впервые получил четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Если до этого Plus 4 оснащали двухлитровым атмосферником от Ford, то сейчас родстер перевели на турбированную «четверку» от BMW.
Развивает она 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента и вполне ожидаемо работает с 8-ступенчатым автоматом – то есть, по сути, Morgan Plus Four получил ту же силовую установку, что и бюджетные модификации Toyota Supra (если не считать доступной британцу шестиступенчатой механики). До 100 км/ч родстер в итоге разгоняется за 4,8 секунды при максимальной скорости в 240 км/ч.
При этом в Morgan утверждают, что перенастроили блок управления мотором ради оптимизации реакции двигателя на акселератор, а дополнительно обострить ощущения можно при помощи добавленного британцами ездовой электронике режима Sport Plus.
«Морганы» массово сменили платформу впервые за десятилетия в конце прошлого года: тогда британцы заявили, что переведут на алюминиевую архитектуру CX-Generation все наличествующие модели. Это позволит сделать винтажные спорткары легче, жестче и экономичнее, хотя полностью отказываться от дерева в конструкции своих моделей в Morgan по-прежнему не собираются. Таким образом, несмотря на аутентичный облик, новый родстер на 97% состоит из новых деталей.
Новый Plus Four уже можно заказать у британских дилеров марки по цене от 62 995 фунтов (то есть, 5,35 миллионов рублей).