Найти тему
София Бусурина

Что такое омниканальность и зачем она нужна

МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ И ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ - это тренды 2020 в развитии личного бренда

Мультиканальность означает, что эксперту желательно взаимодействовать со своей аудиторией как минимум несколькими способами. Например, 2-3 соцсети и комментарии в СМИ по своей теме. Или соцсети и собственная книга. Или соцсеть, книга и живые выступления

Омниканальность - это уже следующий уровень. Тут подразумевается, что все каналы взаимодействия связаны в единую систему и все работают на одну цель. Например, из соцсетей аудитория переходит в мессенджер и утепляется уже там. Или подписывается на рассылку, из рассылки переходит в другие соцсети и так далее.

ВАЖНО! Если эксперт только начинает развивать свой бренд, такая стратегия мультиканальности его погубит. На первой стадии лучше сконцентрироваться на какой-то одной соцсети и постепенно, с ростом этого канала, подключать другие.

На мой взгляд Инстаграм, Youtube и Фейсбук - самые подходящие сети для продвижения в бизнес-сфере, их стоит развивать в первую очередь, хотя бы одну из них.

Остальные сети для эксперта я считаю вспомогательными:

  • Яндекс-дзен - рекомендательный сервис, который представляет собой агрегатор статей и новостей. Он предлагает читателям статьи на основе их интересов. Статьи, размещенные на Дзене индексируются в поиске.
  • ТикТок - сравнительно новая молодежная социальная сеть, сервис коротких видео. По количеству скачиваний она уже обогнала Инстаграм 😮 и ее пользователи стремительно “взрослеют”: по статистике 43% пользователей старше 24 лет.

Дзен и ТикТок имеет смысл подключать во вторую очередь, для расширения целевой аудитории и привлечения новых подписчиков

Расскажите, в каких сетях вы уже есть? Где смотрите,а где активно постите/общаетесь?