Найти тему
SMM за чашкой кофе

Обновления YouTube

Недавно YouTube выпустил несколько новых функций, которые дают авторам доступ к большему количеству данных, а также к большему контролю над рекламой. Некоторые из них запущены несколько месяцев назад, но для многие авторы их не заметили.

На собственный канал YouTube "Creator Insider" только что было загружено видео, чтобы напомнить авторам об этих обновлениях.

Так появилась возможность авторам самостоятельно выбирать место для рекламы в своем видео. С помощью мидролла (mid-roll) в редакторе объявлений авторы могут настроить, где показываются объявления, используя простой интерфейс перетаскивания.

Также все авторы YouTube теперь имеют доступ к новому набору данных, который может помочь обеспечить безошибочную отправку уведомлений.

С помощью аналитики уведомлений авторы могут видеть, сколько их подписчиков получили уведомление после нажатия "колокольчика" и сколько щелкнуло по нему. Данные покажут, сколько просмотров видео было получено в результате использования "колокольчика".