Найти тему
Digital Bandito

22 секрета создания рекламы на Фейсбук.

Эти люди за 10 лет потратили почти 300 миллионов долларов на рекламу в Facebook по всему миру. Мы не могли пройти мимо их шикарной статьи «22 вечных секретa создания эффективной рекламы на Facebook», перевели её и принесли вам.

Вкратце о главном:

  • Тестируйте. Что выстрелит — угадать нереально, пробуйте разные креативы.
  • Пропишите аватар. Продумайте идеальный персонаж покупателя и адресуйте креатив лично ему.
  • Какие ваши доказательства? Успокойте читателя, дайте гарантии или покажите положительный опыт других.
  • Call-to-Action. Простой и понятный призыв усилит желание кликнуть.
  • Картинки. Лента пёстрая и многоликая. Вы должны выделяться из этой толпы.
  • Логика. Обоснуйте выгоды фактами.
  • Согласуйте с лендингом. По ссылке, человек должен увидеть тот же продукт и условия покупки!
  • Место. Лента, правая колонка, сторис — везде свои тонкости, одно и то же объявление не прокатит.
  • Достоверность. Пишите только правду.
  • Цвет. Молодёжь кликает на картинки в жёлтой гамме, пожилые — в синей.
  • Локация. Вася из Тамбова охотнее кликнет там, где увидит свой город на картинке.
  • Сила бесплатного. Инстинкт получить плюшку просто так — неистребим.
  • Отзывы. Когда человек видит рекомендацию от такого же, как и он — со старта больше доверяет.
  • Пересечение интересов. Продаёте переносные мангалы? Сфотографируйте изделие на фоне гор и таргетируйте на любителей активного отдыха.
  • Люди на картинках. Нам нравится смотреть на лица, это научный факт.
  • Срочность. Это предложение действует 24 часа!
  • Новые форматы. Карусель, холст, Canvas — экспериментируйте.
  • Автоматизация. Есть проверенные шаблоны с отличным CTR. Используйте их, когда не хватает времени.
  • Видео. Крутейший формат, если правильно его настроить.
  • Ценность. Дайте людям реальную пользу.
  • Вертикальное видео. Вы удивитесь, но это тренд 🤷‍♂️
  • Сторителлинг. Хорошая история затягивает читателя и пробуждает интерес.

Как вам? Статья так подробна, что её смело можно считать мини-курсом по созданию рекламы в соцсетях.

Следуйте советам и наслаждайтесь ростом конверсии.