Эти люди за 10 лет потратили почти 300 миллионов долларов на рекламу в Facebook по всему миру. Мы не могли пройти мимо их шикарной статьи «22 вечных секретa создания эффективной рекламы на Facebook», перевели её и принесли вам.
Вкратце о главном:
- Тестируйте. Что выстрелит — угадать нереально, пробуйте разные креативы.
- Пропишите аватар. Продумайте идеальный персонаж покупателя и адресуйте креатив лично ему.
- Какие ваши доказательства? Успокойте читателя, дайте гарантии или покажите положительный опыт других.
- Call-to-Action. Простой и понятный призыв усилит желание кликнуть.
- Картинки. Лента пёстрая и многоликая. Вы должны выделяться из этой толпы.
- Логика. Обоснуйте выгоды фактами.
- Согласуйте с лендингом. По ссылке, человек должен увидеть тот же продукт и условия покупки!
- Место. Лента, правая колонка, сторис — везде свои тонкости, одно и то же объявление не прокатит.
- Достоверность. Пишите только правду.
- Цвет. Молодёжь кликает на картинки в жёлтой гамме, пожилые — в синей.
- Локация. Вася из Тамбова охотнее кликнет там, где увидит свой город на картинке.
- Сила бесплатного. Инстинкт получить плюшку просто так — неистребим.
- Отзывы. Когда человек видит рекомендацию от такого же, как и он — со старта больше доверяет.
- Пересечение интересов. Продаёте переносные мангалы? Сфотографируйте изделие на фоне гор и таргетируйте на любителей активного отдыха.
- Люди на картинках. Нам нравится смотреть на лица, это научный факт.
- Срочность. Это предложение действует 24 часа!
- Новые форматы. Карусель, холст, Canvas — экспериментируйте.
- Автоматизация. Есть проверенные шаблоны с отличным CTR. Используйте их, когда не хватает времени.
- Видео. Крутейший формат, если правильно его настроить.
- Ценность. Дайте людям реальную пользу.
- Вертикальное видео. Вы удивитесь, но это тренд 🤷♂️
- Сторителлинг. Хорошая история затягивает читателя и пробуждает интерес.
Как вам? Статья так подробна, что её смело можно считать мини-курсом по созданию рекламы в соцсетях.
Следуйте советам и наслаждайтесь ростом конверсии.