Для тех, кто увлекается рыбалкой или охотой, вариант автомобиля предопределен - внедорожник с высоким клиренсом. Самым доступным тяжелым внедорожником на российском рынке является автомобиль Ульяновского автозавода.
Но многих все же не устраивают качество и свойства «родной» резины и они стремятся переобуть свой автомобиль, как они считают сами, во что-то стоящее. Действительно, как правило, первая же поездка в болотистую лесную глушь показывает о неприемлемости заводских шин в подобных условиях эксплуатации. И это относится не только к УАЗу. Как правило, после подобных покатушек, многие стремятся установить на свое авто шины большего типоразмера.
Однако, подобные шины, специализированные по преодолению бездорожья, стоят несуразно дорого и их цена, подчас равняется стоимости самого автомобиля. Ездить на внедорожной резине по бездорожью – одно удовольствие. Чего не скажешь о городских условиях. При езде в городе существенно возрастает расход топлива и тормозной путь. А это уже относится к области безопасности. К тому же, когда автомобиль становится еще более проходимым, у некоторых водителей возникает желание провести еще более экстремальный джип-триал.
В результате съезда в глинистую или болотистую местность может возникнуть острая необходимость в наличии лебедки или хорошего буксирного троса, нежели чем в хорошей резине. Таковой может быть цена специализированных шин. Так что поговорка «чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором» вполне себя оправдывает.