Найти тему
София Бусурина

Как монетизировать личный бренд


К вопросу о том, что дает развитый личный бренд

Большинство понимает, что личный бренд должен приносить деньги и впоследствии монетизироваться. Ведь если, строя личный бренд, вы не увидели прироста клиентов и, то скорей всего, вы что-то делаете не так, согласны?

Как обычно его монетизируют:
1. Увеличивают стоимость консультаций и среднего чека
2. Выстраивают очередь из клиентов
3. Набирают «с лету» «живые» мероприятия
4. Разрабатывают новые услуги
5. Поднимают ценник на свои выступления, тренинги и мастер-классы, в связи с возросшей востребованностью
6. Пишут книги
7. Заключают рекламные контракты или становятся амбасадорами  брендов
8. Находят бизнес-партнеров и инвесторов, получают доли в бизнесе,которых бы не было без личного бренда
9. Ведут собственные медиа-проекты
10. Получают предложения более высоких и TOP должностей. Ведь люди-Бренды сами выбирают с кем им работать, а с кем нет.
11. Получают Комиссионные по партнерской программе
12. Выпускают собственные линейки продуктов: туалетная вода, одежда, косметика и т.д.
13. Бартер

И тут чаще всего упираются в то, что в сутках всего 24 часа, из которых 12 мы тратим на сон, дорогу, еду и т.п.
И часы, в которые можно свою экспертность монетизировать указанными выше способами, закончились, потому как расписание уже забито на полгода вперёд.
Грубо говоря, эксперт ограничен человеко–часами

И далее каждый задается вопросом: А КАК ЕЩЁ Я МОГУ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СВОЁМ ИМЕНИ, знаниях И ЭКСПЕРТНОСТИ, не тратя на это времени, которого в расписании почти уже нет?

И тут, конечно, самый распространённый вариант- это онлайн-школа. Да, на неё вначале надо потратить время, но потом часть работы, имея команду, можно автоматизировать.
Поэтому..

14.  Онлайн-школа, онлайн-тренинги, курсы, вебинары, интенсивы и многое другое, что может приносить эксперту доход не меньше, чем его офлайн-деятельность, а иногда даже и больше

И последнее,
15. Набор подписчиков и продажа им своих разнообразных продуктов

______

Другие мои статьи о личном бренде:

Личный бренд. Как и с чего начать?

Этап упаковки личного бренда

Кому нужен личный бренд

Кому не нужен личный бренд