К вопросу о том, что дает развитый личный бренд
Большинство понимает, что личный бренд должен приносить деньги и впоследствии монетизироваться. Ведь если, строя личный бренд, вы не увидели прироста клиентов и, то скорей всего, вы что-то делаете не так, согласны?
⠀
Как обычно его монетизируют:
1. Увеличивают стоимость консультаций и среднего чека
2. Выстраивают очередь из клиентов
3. Набирают «с лету» «живые» мероприятия
4. Разрабатывают новые услуги
5. Поднимают ценник на свои выступления, тренинги и мастер-классы, в связи с возросшей востребованностью
6. Пишут книги
7. Заключают рекламные контракты или становятся амбасадорами брендов
8. Находят бизнес-партнеров и инвесторов, получают доли в бизнесе,которых бы не было без личного бренда
9. Ведут собственные медиа-проекты
10. Получают предложения более высоких и TOP должностей. Ведь люди-Бренды сами выбирают с кем им работать, а с кем нет.
11. Получают Комиссионные по партнерской программе
12. Выпускают собственные линейки продуктов: туалетная вода, одежда, косметика и т.д.
13. Бартер
⠀
И тут чаще всего упираются в то, что в сутках всего 24 часа, из которых 12 мы тратим на сон, дорогу, еду и т.п.
И часы, в которые можно свою экспертность монетизировать указанными выше способами, закончились, потому как расписание уже забито на полгода вперёд.
Грубо говоря, эксперт ограничен человеко–часами
⠀
И далее каждый задается вопросом: А КАК ЕЩЁ Я МОГУ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СВОЁМ ИМЕНИ, знаниях И ЭКСПЕРТНОСТИ, не тратя на это времени, которого в расписании почти уже нет?
⠀
И тут, конечно, самый распространённый вариант- это онлайн-школа. Да, на неё вначале надо потратить время, но потом часть работы, имея команду, можно автоматизировать.
Поэтому..
⠀
14. Онлайн-школа, онлайн-тренинги, курсы, вебинары, интенсивы и многое другое, что может приносить эксперту доход не меньше, чем его офлайн-деятельность, а иногда даже и больше
И последнее,
15. Набор подписчиков и продажа им своих разнообразных продуктов
______
Другие мои статьи о личном бренде:
Личный бренд. Как и с чего начать?