Лично я, считаю полной лажей такую схему
====
- Заголовок вызывает внимание и заставляет читать следующий абзац
- Абзац вызывает интерес и ведет к следующему
- Затем желание и призыв к действию
====
Ну вот правда, посмотри свою ленту.
Все уже затаскали бедную AIDу. Конечно, она работает и сейчас, я не спорю, но уже не с той конверсией, что была раньше.
Какие заголовки рулят сейчас?
- те, которое вызывают эмоции
- те, в которых ты человеку обещаешь быстрый результат
- те, в которых есть ожидание пошаговости "делай А, делай Б - получай результат".
- те, которые содержат фразы твоей аудитории
Даже не столь твой текст должен удерживать до конца, а тот заголовок, который ты дал своему тексту. Человек читает твой текст ради того, чтобы найти ответ, который ты ему по обещал в заголовке.
-
Хм...
Вернемся на несколько секунд назад?
- Вспомни, о чём был заголовок?
- Помнишь?
А текст о чём?
- А текст о заголовках
Ты понял в чём фишка?