Найти тему
DigEd

Умные способы улучшить качество обучения, созданного работающими специалистами

Оглавление

Каспер Спиро

Генеральный директор Easygenerator

-2

Многие тысячи специалистов по предметным областям (SME) собирают и делятся своими знаниями в форме курса или оценки с использованием Easygenerator. Работая в тесном контакте с нашими клиентами, мы получили новое понимание того, как разумнее управлять и улучшать качество контента.

-3

Старая школа контроля качества

Когда компании начинают с обучения, генерируемого работающими сотрудниками, всегда возникает проблема качества контента. Опасение заключается в том, что SME будут создавать нерезультативный контент, потому что у них нет знаний учебного дизайна или дидактики. И часто возникает первоначальный рефлекс: контроль. Они запрещают публикацию материалов экспертов. Вместо этого SME должны послать свои курсы кому-то (или некоторому контролирующему комитету) для контроля. Они решат, является ли качество достаточным или нет, и опубликуют контент в LMS.

-4

Быстрее и более экономичнее

Повышение скорости разработки и снижение затрат являются двумя наиболее важными факторами, влияющими на обучение сотрудников. Наличие SMEs для создания учебного контента намного быстрее и дешевле, чем традиционный централизованный способ создания контента. Но если вы решите встроить процесс проверки качества, вы уберете это преимущество.

-5

Все дело в ответственности

Самым большим преимуществом обучения, созданного сотрудниками является то, что оно поможет вам поддерживать актуальность вашего контента. SMEs несут ответственность за создание и поддержание контента. Если что-то изменится в бизнесе или когда SMEs получат новые знания или идеи, они могут быстро обновить контент. Это гарантирует, что контент всегда актуален и точен. Формальные контрольные проверки могут подорвать эту ответственность и нарушить процесс.

Новые способы улучшить качество контента

Работая с нашими клиентами, мы нашли несколько способов, которые позволят вам получить высококачественный контент и в то же время сохранить преимущества обучения, создаваемого сотрудниками.

Укажите имя автора

Первое действительно просто. Убедитесь, что имя автора четко видно в курсе. Когда их имя так четко привязано к контенту, люди дважды подумают, прежде чем выпустить плохой контент; их имя в конце концов поставлено на карту.

«Мы также обнаружили, что учащиеся с большей вероятностью поделятся своими отзывами с указанным автором, чем с анонимным автором».

Вы можете гарантировать качество от отдела L&D, проверив, четко ли указаны имя автора и контактная информация в курсе.

Эффект википедии

Рассмотрите возможность публикации контента, сгенерированного сотрудниками, где-то еще, кроме вашей LMS. LMS - это формально контролируемая среда сверху вниз, которая, естественно, не требует обратной связи. Обратная связь от учеников необходима для улучшения качества содержания обучения. Благодаря многим платформам социального обучения, платформам для обучения или даже платформам для совместной работы и обмена знаниями намного проще публиковать что-то и реагировать на это. Они построены с учетом обратной связи. Вам нужен этот отзыв, чтобы получить то, что мы называем «эффектом Википедии». Поскольку очень много людей читают контент и отвечают на него предложениями и улучшениями, качество значительно улучшится. Это то, что вы хотите включить.

Эффект Google

Большинство инструментов социального обучения имеют опцию поиска в качестве основного способа поиска контента. Хороший контент, поскольку он часто читается и распространяется, будет расти в результатах поиска, где его легко найти. Плохое содержание, с другой стороны, не будет прочитано или передано, и поэтому не будет появляться высоко в результатах поиска, исчезая в массе. Проверка качества без каких-либо дополнительных усилий.

-6

Бонус: комбинирование создания контента сверху вниз и снизу вверх

Вот краткий обзор процесса. Автор (точнее, SME) публикует курс на социальной учебной платформе или в LXP с четко указанным именем. Он получает обратную связь от учеников и на этом основывает свой контент. И теперь в игру вступает бонусная часть.

Учебный отдел может черпать из Контента, сгенерированного Сотрудником. Выбирая лучшие курсы из пула и модернизируя их с SME до официального, одобренного компанией контента, они могут получить много высококачественного контента для официальной LMS без особых усилий. Пожалуйста, убедитесь, что SME остается ответственным за «официальный» курс, иначе вы потеряете свои преимущества.

Источник