Найти тему
Типичный странник

Как увеличить продажи с помощью парсинга?

Друзья добрый день, меня зовут Сергей и я занимаюсь сбором данных - обычно это - базы компаний и мониторинг цен.

Что такое парсинг - если просто, то это автоматизированный сбор данных, обычно с сайтов.

Так, хорошо, а что можно собрать?

Обычно это:

  • Адрес сайта
  • Местонахождение
  • Телефон
  • Email
  • ИНН/ОГРН (соотв собрать открытые данные из налоговой и других органов, узнать какая прибыль была в прошлом году, среднесписочное кол-во сотрудников, основной вид деятельности, кто ген директор и тд и тп )
  • По запросу можно получить и другие специфичные данные

Разберем довольно распространенный способ использования таких баз:

Отправить email или позвонить, простой расчет ниже

Такие расчеты очень удобно считать в сервисе декомпозиция5.рф скриншот из него, можете перейти по ссылке и поиграться с цифрами

Аналогичным способом можно такую же базу данных использовать и для холодных звонков.

По практике почти по любой тематике счет идет на тысячи и десятки тысяч потенциально интересных компаний.

Метод простой, недорогой и довольно эффективный.

Как же делать рассылку максимально эффективной?

Я для себя вывел несколько простых и действенных правил:

  • Фильтровать исходные данные (убираем левые компании, 0 компании, компании из 1 человека, левые сферы деятельности и тд)
  • Собирать компании только те, которым ваше предложение будет действительно потенциально интересно (например вы продаете оборудование для производства мебели - ваши клиенты производства мебели их и надо собирать, но при этом магазинам мебели или лесопилкам уже ваше предложение будет совсем не актуально)
  • Данные должны быть свежими, нет смысла использовать базу актуальность которой сомнительна и собрана была пару лет назад, email живут по многим исследованиям порядка 6 месяцев (поэтому мы используем для сбора данных сайты - тк если компания прекратила свою деятельность, то как правило сайт перестает работать уже через месяц другой и соотв % таких компаний крайне низок)
  • Письмо должно быть простым и по существу
  • В письме должно быть побуждение к действию (переход на сайт/заявка) - наиболее простые способы - бесплатная консультация, скачать прайс лист, получить индивидуальное предложение и тд + бонус тк мы уже знаем, что этому человеку вы интересны, его интерес можно дальше подогревать письмами в отдельной рассылке
  • Проще всего закрывать на бесплатное и простое действие и дальше уже работать с клиентом отделом продаж
  • Честная отписка - если отписался от рассылки, значит не интересно, смысла что то ему отправлять еще нет.
  • Периодическая чистка базы - смотрим кто не открывал письма в течение месяца и более, безжалостно удаляем таких - очевидно, что отправлять ему еще письма не имеет ни какого смысла.
  • И вишенка на торт - а/б тестирование - экспериментируйте с заголовками, с текстами, с побуждениями - сделать это довольно просто, придумайте минимум 2-3 варианта каждого элемента и поставьте на тест, почти все сервисы для рассылок имеют такой функционал и так вы поймете что больше всего "заходит" вашим потенциальным клиентам, а на больших базах 1% в открываемости письма или отправки заявок может быть равен десяткам и сотням продаж