Найти тему

Какие 5 особенностей у продающего текста?

Оглавление

Продающий текст - один из видов рекламного текста

❗Главное отличие продающего текста (дальше ПТ) - он явно призывает читателя к покупке. Это и есть его главная отличительная черта - напористость, желание продать

 ❗Такой текст, как правило, проводит читателя через 3 этапа

  • Продажа товара
  • Продажа цены
  • Продажа момента

Подробный разбор каждой части будет в следующие статье. А пока продолжим перечислять особенности

❗Следующая особенность ПТ - направленность на определённую группу людей. Другими словами, такой текст создаётся под заранее исследованную целевую аудиторию (ЦА). Ведь 

если вы не знаете, кому продаёте, как вы вообще можете что-то продать?

❗Легкая подача материала, понятный авторский язык - еще одна особенность хорошего ПТ.  Какие признаки того, что текст легко читать?

  • Простые, понятные любому читателю слова
  • Короткие предложения (Узнай сколько нужно слов в предложении, чтобы читатель понял, что ты хотел сказать)
  • Короткие абзацы 

❗В заключение отмечу еще одну особенность хорошего ПТ. Она заключается в использовании ВЫ-подхода. И вот что это значит

  • Вы рассказываете не о себе, а о покупателе (вместо "мы предлагаем" пишите "вы получаете")
  • Вы говорите не на языке свойств, и на языке выгод (вместо "ручка окрашена в зелёный цвет" пишите "ручка будет отлично смотреться на вашей даче, потому что окрашена...)