Продающий текст - один из видов рекламного текста
❗Главное отличие продающего текста (дальше ПТ) - он явно призывает читателя к покупке. Это и есть его главная отличительная черта - напористость, желание продать
❗Такой текст, как правило, проводит читателя через 3 этапа
- Продажа товара
- Продажа цены
- Продажа момента
Подробный разбор каждой части будет в следующие статье. А пока продолжим перечислять особенности
❗Следующая особенность ПТ - направленность на определённую группу людей. Другими словами, такой текст создаётся под заранее исследованную целевую аудиторию (ЦА). Ведь
если вы не знаете, кому продаёте, как вы вообще можете что-то продать?
❗Легкая подача материала, понятный авторский язык - еще одна особенность хорошего ПТ. Какие признаки того, что текст легко читать?
- Простые, понятные любому читателю слова
- Короткие предложения (Узнай сколько нужно слов в предложении, чтобы читатель понял, что ты хотел сказать)
- Короткие абзацы
❗В заключение отмечу еще одну особенность хорошего ПТ. Она заключается в использовании ВЫ-подхода. И вот что это значит
- Вы рассказываете не о себе, а о покупателе (вместо "мы предлагаем" пишите "вы получаете")
- Вы говорите не на языке свойств, и на языке выгод (вместо "ручка окрашена в зелёный цвет" пишите "ручка будет отлично смотреться на вашей даче, потому что окрашена...)