Из данной статьи Вы узнаете, как правильно сэкономить средства при замене масла АКПП, что может произойти, если их сэкономить неправильно, какой поставить поддон оригинальный или неоригинальный, от производителя ZF, а может быть даже и Китай.
На всех автомобилях Ленд Ровер за исключением Фрилендер 2 и от части Рендж Ровер Эвок установлена 6-ти или 8-ми ступенчатая АКПП производителя ZF, и она требует обслуживания, а точнее замены масла в ней. Мы рекомендуем выполнять данный вид работ раз в 65 000 км.
Ни для кого не секрет, что данные коробки передач оснащены фильтром, который находится в нижней части АКПП, а именно в поддоне и при замене масла в ней необходимо установить новый поддон!
Многие владельцы при выполнении замены масла в АКПП прибегают к экономии денежных средств. Используют масла иного производителя, что не является критичным. Главное - это соответствие спецификации технической жидкости. Но также экономят на самом поддоне, т.е. на фильтре АКПП.
К нам приехал автомобиль со сгоревшей коробкой передач на который был установлен неоригинальный поддон, а именно китайский. Мы вскрыли фильтр и выявили причину.
Не оригинальный поддон не имеет абсолютно никаких обозначений, единственное что на нем есть это какой-то номер 63050255, но при всем при этом он не имеет абсолютно никаких обозначений производителя, т.е. это просто кусок пластика, который по форме напоминает фильтр АКПП. Мы не просто так его называем, потому что фильтром его назвать крайне тяжело.
Многих пугает стоимость оригинального поддона АКПП, и это действительно весьма-таки обоснованно. В среднем стоимость оригинального поддона в коробке Ленд Ровер составляет порядка 10 000 рублей (на февраль 2020 года). Те люди, которые не так сильно посвящены в данную тему начинают прибегать к дешевым аналогам, т.е. по сути к китайским поддонам, и это является ключевой ошибкой.
Обращаем Ваше внимание, что в оригинальной упаковке под оригинальным номером Land Rover лежит поддон производителя ZF. Точно такой же поддон Вы можете приобрести без упаковки Ленд Ровер и примерно в 2 раза сэкономить на этом. Это и есть самая правильная, адекватная и гуманная экономия.
Если грубо пробежаться по ценовой политике поддонов, то поддон из оригинальной упаковки Ленд Ровер будет стоить порядка 10 000 рублей, оригинальный поддон от производителя ZF, т.е. точно такой же поддон, только не из коробки Ленд Ровер порядка 5 000 рублей, не оригинальный (китайский) порядка 3 000 рублей (на февраль 2020 года). А теперь задумайтесь, есть ли смысл в экономии 2 000 рублей по сравнению с риском выхода из строя АКПП.
После ремонта и установки автоматической коробки передач на автомобиль нам было необходимо выявить причину, что могло послужить причиной выхода из строя автоматической коробки передач.
В гидроблоке АКПП устанавливаются соленоиды, т.е. это гидравлическая часть и мозги автоматической коробки передач. При помощи гидроблока происходит переключение передач АКПП и распределение давления в ней. На соленоиде имеется фильтр (сеточка), и отсюда происходит подача масла под тем или иным давлением.
Причина выхода из строя АКПП была в том, что сеточки всех соленоидов были забиты каким-то войлоком и это стало причиной того, что автоматическая коробка передач сгорела. Мы сделали капитальный ремонт АКПП, заменили соленоиды, и задумались, а откуда же столько войлока? Эти кусочки войлока оказались элементами фильтра тонкой очистки китайского поддона.
Мы вскрыли фильтры тонкой очистки китайского поддона и оригинального поддона от производителя ZF б/у. Что же такое экономия в 2 000 рублей?
Фильтр на оригинальном поддоне ZF четко проложен по всему периметру, мы не знаем, что это за материал, но он хорошо сдерживает частицы, а точнее продукты износа при работе АКПП, а также он припаян к крышке, т.е. жестко зафиксирован.
Первое, что бросилось в глаза, на китайском поддоне фильтр проложен не по всему периметру, не зафиксирован и даже визуально видно, что фильтрующий материал абсолютно другой даже по цвету. В китайском поддоне лежит просто кусок какого-то войлока, причем с зазором минимум в пол сантиметра по краям.
В нашем случае на данном поддоне автоматическая коробка передач не проехала и 100 км. Именно данная материя привела к тому, что соленоиды управления автоматической коробки передач гидроблока забились, коробка испытала масляное голодание, и таким образом она просто напросто сгорела.
Подведя итог, мы надеемся, что нам все-таки удалось раскрыть тайну разницы между оригинальным поддоном ZF и китайским поддоном. Поэтому, если Вы решили сэкономить денежные средства при обслуживании автоматической коробки передач, мы все же не рекомендуем использовать китайские поддоны. Ставьте хотя бы от производителя ZF – это все-таки оригинальные поддоны самого производителя, которые могут гарантировать свое качество и долгий срок службы Вашей автоматической коробки передач.
Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
Наши адреса:
г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2
г. Москва, ул. Федоскинская 12с1
г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
Мы в соц.сетях:
Facebook - https://www.facebook.com/groups/lrwestMoscow
В контакте - https://vk.com/lrwestmsc
Инстаграм - https://www.instagram.com/lrwest.msc/
Наш канал на youtube - https://www.youtube.com/user/LRWestMSK/videos - Подписаться на канал!
Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 - https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 - https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе - https://www.youtube.com/watch?v=9ugEGkd5PbQ&t=3s