Найти в Дзене
CLEAR SKY

Канадская шестёрка или ваз-21061-037

Не для кого не секрет что Советский Союз поставлял на экспорт продукцию ВАЗа и других машин в страны капиталистического блока. Только эти машины кардинально отличались от машин для внутреннего рынка сбыта. К примеру в Канаду ВАЗ-2106 поставлялся с противоударными бамперами, системой уменьшения выбросов, загрязняющих окружающую природу, датчиком непристёгнутых ремней и 5 ступенчатой КПП. Примечательно то, что обычному советскому водителю предоставляли некачественный ширпотреб, а для рынка Канады машина проходила ТРОЙНОЕ ОТК! Машины и запчасти к ним доставляли в Канаду на кораблях. В обычную шестерку ставили двигали от ваз-2101 до 2106. Мощность стандартной шестерки была от 64 до 80 л.с. А в канадскую версию ставили строго двигатели ваз-2103 мощностью 77 л.с и 2106 мощностью 80 л.с Спросите вы: почему Жигули заинтересовали канадцев и в целом англичан? Всё просто. Низкая цена авто и дешёвая цена обслуживания по канадским меркам того времени. Жигули были доступны каждому студенту в Евро

Не для кого не секрет что Советский Союз поставлял на экспорт продукцию ВАЗа и других машин в страны капиталистического блока.

Только эти машины кардинально отличались от машин для внутреннего рынка сбыта. К примеру в Канаду ВАЗ-2106 поставлялся с противоударными бамперами, системой уменьшения выбросов, загрязняющих окружающую природу, датчиком непристёгнутых ремней и 5 ступенчатой КПП.

Привычные нам Жигули в Канаде до 2000-х годов было обычным делом на дорогах
Привычные нам Жигули в Канаде до 2000-х годов было обычным делом на дорогах
Вот такие адсорберы устанавливали на экспортный вариант ваз-21061-037
Вот такие адсорберы устанавливали на экспортный вариант ваз-21061-037
Также в противоударные бампера устанавливали повторители поворота
Также в противоударные бампера устанавливали повторители поворота

Примечательно то, что обычному советскому водителю предоставляли некачественный ширпотреб, а для рынка Канады машина проходила ТРОЙНОЕ ОТК!

Машины и запчасти к ним доставляли в Канаду на кораблях. В обычную шестерку ставили двигали от ваз-2101 до 2106. Мощность стандартной шестерки была от 64 до 80 л.с.

А в канадскую версию ставили строго двигатели ваз-2103 мощностью 77 л.с и 2106 мощностью 80 л.с

Спросите вы: почему Жигули заинтересовали канадцев и в целом англичан?

Всё просто.

Низкая цена авто и дешёвая цена обслуживания по канадским меркам того времени. Жигули были доступны каждому студенту в Европе западного блока.

-5

-6

Ещё больше наворотов ждало канадскую ладу уже в самом С.Т.О. магазина в Канаде, где устанавливали новые рули, аккумуляторы, люк в крыше и даже литые диски. Но самым шиком были диски ручной работы.

-7