Не для кого не секрет что Советский Союз поставлял на экспорт продукцию ВАЗа и других машин в страны капиталистического блока. Только эти машины кардинально отличались от машин для внутреннего рынка сбыта. К примеру в Канаду ВАЗ-2106 поставлялся с противоударными бамперами, системой уменьшения выбросов, загрязняющих окружающую природу, датчиком непристёгнутых ремней и 5 ступенчатой КПП. Примечательно то, что обычному советскому водителю предоставляли некачественный ширпотреб, а для рынка Канады машина проходила ТРОЙНОЕ ОТК! Машины и запчасти к ним доставляли в Канаду на кораблях. В обычную шестерку ставили двигали от ваз-2101 до 2106. Мощность стандартной шестерки была от 64 до 80 л.с. А в канадскую версию ставили строго двигатели ваз-2103 мощностью 77 л.с и 2106 мощностью 80 л.с Спросите вы: почему Жигули заинтересовали канадцев и в целом англичан? Всё просто. Низкая цена авто и дешёвая цена обслуживания по канадским меркам того времени. Жигули были доступны каждому студенту в Евро