Найти тему
Бегущий по Выхино

Из Реутова в Рассказовку — без пересадок!

Мосметрострой всё-таки решился построить центральный участок КСЛ

Столичный Стройкомплекс подготовил проектную документацию для одного из вариантов соединения Калининской и Солнцевской линий метро; также будут рассматриваться дополнительные варианты. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«К этой теме (соединение Калининской и Солнцевской линий - прим. Агентства «Москва») мы не приступали, потому что было много других важных проектов. Сейчас мы приближаемся к тому, чтобы все-таки заняться этим вопросом. Мы ведем анализ технических решений, смотрим, как аккуратно разместить станцию в застроенной части города. <...> Сейчас у нас даже завершена проектная документация в одном из вариантов», - сказал А.Бочкарев.

По его словам, основные расходы при реализации проекта будут связаны с подготовкой территории.

«Большое количество затрат будет связано с подготовкой территории и грамотной организации движения транспорта в тех местах, в которых мы будем размещать станции. <...> Важно, чтобы строительство метро не повлияло и не ухудшило ситуацию с наземным пассажирским транспортом города», - пояснил заммэра.

Он также подчеркнул, что закрывать действующие станции на время строительства не планируется. «Мы в том числе хотим сделать так, чтобы все соединения прошли без закрытия движения по этим направлениям», - заключил он.

Источник: АГН "Москва"

-2

Бочкарёв: идёт проработка вариантов соединения желтой линии метро в центре Москвы

«Мы анализируем ситуацию и прорабатываем перспективы соединения. У нас есть один из вариантов проекта, но смотрим и другие возможности, также уточняем места расположения станций. Сегодня очевидно, что соединение Калининского и Солнцевского радиусов необходимо, но пока не выработано решение, как и когда мы начнем работы», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что с технической точки зрения это будет самый сложный строящийся участок метро в Москве.

«Нужно просчитать гидрогеологическую ситуацию, там очень обводненные грунты, а также продумать схему организации автомобильного движения в центре города на время строительства. Кроме того, стоит задача не закрывать действующие станции в зоне проходки будущего участка. Все это требует очень тщательной подготовки», – пояснил Бочкарев.

Он добавил, что Москва обладает всеми необходимыми силами и техническими средствами.

-3

Центральный участок желтой линии метро будет включать станции «Плющиха», «Волхонка» и «Дорогомиловская».

Калининско-Солнцевская линия метро образуется в результате присоединения к существующей Калининской линии (от станции «Новокосино» до «Третьяковской») и строящегося западного участка от «Делового центра» до «Рассказовки» (в 2022 году участок планируется продлить до аэропорта Внуково).

Она соединит восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города.