Найти тему

Ну, первый пост

Когда я решил написать первый пост в Яндекс.Дзен, подумал, что в нем расскажу кратенько о себе и поделюсь своими планами. Но скорость интернет-траффика, как это и обычно бывает у меня, упала до значения "0". И вот что: поскольку у моего интернет-провайдера я не нашел нигде адекватной книги жалоб (они "Вконтакте" и на официальном сайет предлагают писать вопросы, а у меня не вопрос, а конкретная претензия), решил, что вот сейчас то я о нем всё напишу. Не, это не антиреклама и не реклама альтернативных провайдеров. Несколько месяцев назад я переехал в новую квартиру. Естественно, понадобился доступ в интернет, а единственный поставщик услуг в новой доме, компания "АТК". Да, забыл сказать, живу я в городе Архангельск и названная контора архангельская. Из числа предложенных тарифов, я выбрал такой, благодаря которому у меня будет скорость 40 мегабит/ секунда и платить я буду 600 рублей/месяц (вроде, это был самый дешевый тариф). Я впервые собирался пользоваться услугами названной конторы. К слову, до этого я использовал сервис другого провайдера и платил, что-то около 500 рублей в месяц за интернет дома+ мобильная связь с мобильным интернетом, что меня полностью устраивало отличная скорость и дома, и на мобильных устройствах, предоставляемых минут и смс на месяц хватало с лихвой.

Так, провели мне кабель, заплатил за первый месяц 600р. Проблемы начались сразу же: сериальчики, которые я люблю смотреть онлайн толком не прогружались и тормозились (как в браузере ноутбука, так и через телефон) через каждые 10-15 минут, что очень раздражало. Позже, оказалось, что даже небольшие интернет-странички, порой (очень часто), прогружаются очень долго, а порой и вовсе не грузят. Да, можно сказать, что проблема не со стороны провайдера, а у меня - дело в wifi-роутере, либо в устройствах, через которые выхожу в интернет. а вот нет - и роутер и устройства работали как часы, когда пользовался услугами другого провайдера, к тому же, друзья и знакомые, подключали свои ноутбуки и телефон и также жаловались. А подключить я пробовал несколько роутеров, но проблема сохранялась.

Кстати, пока писал, всплыло сообщение:

Прочитав отзывы других, я убедился, что описанная проблема не только у меня. Я бы тут же заключил договор с другой компанией, но, к сожалению, "АТК" - единственный поставщик интернета в доме, то есть, придётся платить за некачественный интернет, пока в доме не будет нового провайдера, что вряд ли произойдёт, поскольку вряд-ли будет много желающих заморачиваться и подключаться к другому поставщику интернета.

Пока всё.

#архангельск #Интернет #АТК