В мире рекламных разработок много нового и чаще всего интересного. Интересно в первую очередь, конечно, специалистам, работающим в этой сфере. Но про некоторые новшества будет интересно послушать людям далёким от этой темы, но ежедневно встречающим эти технологии.
Хочу рассказать об одной из них. Это Indoor-реклама.
Наверняка многие заметили в общественных местах увеличение числа поверхностей, где транслируются видеоролики. От больших стендов, до маленьких мониторов размером с планшет.
Многие экраны оснащены видеокамерой. Присмотритесь и вы увидите ее как правило в рамке экрана. Компьютерное зрение определяет, что перед экраном находится аудитория. Определяет пол и возраст и подбирается наиболее подходящая реклама для данной аудитории.
Да да, искуственный интеллект это делает ))) Насколько хорошо, не могу сказать. Но теперь, зная эту информацию, вы сможете понаблюдать и сделать предположения. Возможно неправильно определили ваш пол, а возможно рекламодатель не против продать лак для волос не только женщинам и предложить чистое бритье не только мужчинам ))).