2,3K подписчиков

Должна ли домашняя работа быть запрещена?

 Автор Паулетт Делгадо ⌚ 2мин  Дискуссия о количестве домашних заданий для учеников не нова. С 1980-х годов исследователи пытались понять, приводит ли домашнее задание к повышению успеваемости.

Автор Паулетт Делгадо

⌚ 2мин

Дискуссия о количестве домашних заданий для учеников не нова. С 1980-х годов исследователи пытались понять, приводит ли домашнее задание к повышению успеваемости. Существует даже метаанализ исследований, проведенных между 1987 и 2003 годами, в которых делается вывод о том, что домашняя работа не оказывает положительного влияния на детей младшего возраста, а оказывает лишь умеренное влияние на подростков.

В дополнение к этому исследованию Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в своем докладе под названием «Сохраняет ли домашняя работа несправедливость в образовании? считает, что в общей сложности четыре часа домашней работы в неделю идеально. Более четырех часов в неделю выполнение домашних заданий оказывает незначительное влияние на успеваемость и значительно влияет на время, которое дети имеют для отдыха и досуга.

Тем не менее, количество домашних заданий, которые назначают ученикам, увеличивается с 1990 года. В настоящее время учащиеся проводят больше времени на выполнение домашней работы и на сон, чем на общения или занятия спортом или хобби после школы.

 Автор Паулетт Делгадо ⌚ 2мин  Дискуссия о количестве домашних заданий для учеников не нова. С 1980-х годов исследователи пытались понять, приводит ли домашнее задание к повышению успеваемости.-2

Преимущества домашней работы

В соответствии с метаанализом, проведенным Харрисом Купером в период с 1987 по 2003 год, домашняя работа может помочь ученикам получить оценку и положение в классе, особенно у старших школьников. Тем не менее, исследования, проведенные в 2009 году в Тюбингенском университете, определили, что для того, чтобы домашняя работа была полезной, нужно учитывать курсы и успеваемость учеников в них. Умеют ли ученики вовремя завершать занятия? Сколько просмотров им нужно сделать дома?

Домашняя работа также учит студентов важнейшим навыкам, таким как ответственность, управление временем, настойчивость и чувство собственного достоинства. Кроме того, она помогает укрепить независимое обучение, потому что ученики учатся и расширяют свои знания самостоятельно. Это способ для учителей увидеть, насколько хорошо ученики усваивают предметы, принятые в классе, не подвергаясь тому же уровню стресса, как экзамен. Домашняя работа позволяет родителям узнать, что изучают их дети, и принять участие в их образовании.

 Автор Паулетт Делгадо ⌚ 2мин  Дискуссия о количестве домашних заданий для учеников не нова. С 1980-х годов исследователи пытались понять, приводит ли домашнее задание к повышению успеваемости.-3

Проблемы с домашним заданием

Хотя у домашней работы есть свои преимущества, они зависят от возраста учеников. В начальной школе домашняя работа - не более чем дополнительная работа. В старших классах домашняя работа дает лучшие результаты, но только если она умеренная. Некоторые исследования показывают, что чрезмерное домашнее задание приводит к снижению оценок. По мнению авторов, в идеале не следует выделять более 100 минут домашнего задания в день, чтобы оно было полезным.

Исследования показывают, что домашняя работа является основной причиной стресса. В исследовании, опубликованном в Журнале экспериментального образования, 56% участников назвали домашнюю работу тем, что вызвало у них наибольший стресс, по сравнению с экзаменами, где 43% респондентов оценили их как наиболее стрессовый фактор в школе. Стресс, вызванный домашним заданием, может вызвать у учащихся проблемы с физическим или психическим здоровьем и даже изолировать их из-за необходимости тратить больше трех часов в день на выполнение порученной им работы. Родители также возмущены этой изоляцией; они чувствуют, что у их детей нет времени наслаждаться детством и юностью или даже времени, чтобы проводить с семьей.

Одним из главных аргументов в пользу запрета домашних заданий является его негативное влияние на учащихся, поскольку оно делает их менее восприимчивыми к школе. Это особенно очевидно для самых маленьких, таких как ученики детских садов, у которых впереди еще более десяти лет обучения в школе (и домашние задания).

Как учителя могут лучше назначить домашнее задание?

Существует много споров о том, сколько учеников должно делать домашнее задание и сколько времени ученики должны тратить на это. Некоторые учителя следуют «правилу 10 минут»: время на домашнюю работу в день равно уровню класса, помноженное на десять минут. То есть ученик первого класса тратит на домашнее задание десять минут, а старшеклассник - до 120 минут в день.

 Автор Паулетт Делгадо ⌚ 2мин  Дискуссия о количестве домашних заданий для учеников не нова. С 1980-х годов исследователи пытались понять, приводит ли домашнее задание к повышению успеваемости.-4

Проблема заключается в том, что среди учителей отсутствует информация о том, какое домашнее задание они назначают по предметам. Это оказывается проблематичным для учеников, потому что это может привести к чрезмерному количеству домашней работы в классе, даже во время выпускных экзаменов или проектов.

Чтобы максимизировать пользу от домашней работы, учителя должны начать с того, чтобы спросить себя:

  • Нужно ли задавать домашнее задание или работу можно делать в классе?
  • Дополняет ли домашняя работа то, что было сделано в классе?
  • Достаточно ли у ученика информации, чтобы выполнять домашнюю работу в одиночку?
  • Какова цель домашней работы? Есть ли у меня цель?
  • Сколько времени ученики потратят на это задание?
  • Как я могу контролировать, перегружены ли ученики?

Хотя назначение домашнего задания имеет свои преимущества, пришло время посмотреть, действительно ли этот учебный ресурс приносит больше вреда, чем пользы. Главным образом из-за увеличения домашней работы, которое произошло за последние 30 лет. Учителя должны проанализировать влияние, которое это оказывает на качество жизни своих учеников, особенно младших, у которых более десяти лет обучения в школе.

Источник