Судья попался адекватный, он выслушал мой рассказ и мое осознание, что не следовало трогать милиционеров, и вынес решение: на рассмотрение
трудового коллектива, была тогда в административном кодексе такая мера наказания.
Первое., что сделал когда освободили - это пошел в баню, такого количества грязи я с себя не смывал. даже после выгрузки вагона угля.
В результате этого решения я оказался на доске"позор пьяницам и прогульщикам", которая висела в лестничном пролете по которому мы поднимались в спортзал, где занимался спортивной акробатикой, (это другая история),, и мои друзья, зная , что я не то что не пью, но и не нюхаю, во всю потешались над пьяницей и прогульщиком.
Прошло чуть более года, ко мне обратилась воспитатель общежития , где я тогда жил, мол её знакомый майор милиции просит рекомендовать нормальных ребят для служб и среди пьющего контингента нашей общаги я наиболее подходящая кандидатура.
Обстоятельства моей жизни в это время требовали изменения, поэтому подумав, а почему бы не посмотреть на милицию глазами милиционера, после того как смотрел глазами арестанта, я принял решение идти на службу в милицию.