Приношу извинения! С моей стороны не красиво и глупо говорить только о плохих гостях, в нашем мире все уравновешенно.
Есть «плохие» гости, есть «хорошие». Сегодня посвящяю пост святым гостям, которые терпеливо и с позитивом реагируют на косяки персонала❤️
Недавно прошёл «День всех влюблённых». А для общепита праздник = много гостей. Да, людям только дай повод лишний раз повеселиться)
Пятница, вечер, полная посадка. Официанты бегают в шоке с горящим пуканом🔥, потому что к таким посадкам не привыкли, за будни дни уже успели подраслабить булки)
Задержка — не меньше часа, и пофиг что ты ждёшь приборы.
На мое удивление, нет ни одного вредного, требовательного или наглого гостя!
— Забыл меню и принёс его через час? Ничего страшного, мы видели что много гостей. Выдохни, мы подождём!
— Забыл пробить роллы? Да не беда, лишь бы не скопытился при обслуживание нашего стола, друг!😉
— Мест нет? Все столы грязные и ты не успеваешь убрать его? Хорошо, мы посидим за грязным и подождём тебя, не торопись!
Не знаю с чем это было связано. То ли с тем, что сегодня праздник для влюблённых, а ты пашешь как одинокий конь на работе. То ли народ был раздобрен подарками и сюрпризами. То ли все парочки были в предвкушении хорошего завершения вечера дома с любимыми в мягкой постели так, что эта мысль грела их и не давала негативить в социум.
Но любовь к ближним больше, чем обычно реально чувствовалась в зале. И я реально благодарна таким терпеливым, милым и заботливым гостям!😍 Всех со всеми праздниками февраля, марта, мая, сезоном свадеб и следующим Новым годом!
Любите и вы будете любимы хотя бы даже персоналом кафе и ресторанов❤️