Найти тему

Предварительный список изменений в 6.8

На 21.01.20

Добавлена карта "Эллада" в древнегреческом стиле.

Дерево исследования техники переведено на новый интерфейс.

T54E1: максимальная скорость увеличена с 44 до 50 км/ч.

Время действия снаряжения "Калибровка прицела" увеличено с 15 до 20 с

на 06.02.20 - ПТУРы

У обоих птуров:

1) Пробитие основным снарядом (152мм) 240 -> 230

2) Пробитие ПТУРом 340 -> 310

3) Урон ПТУРом 560 -> 490

У Т92Е1 Броня ВЛД 76 ->52

на 13.02.20 - интерфейс

В версии 6.8 посвежеет экран дерева исследования. Из нововведений:

1) Панель с флагами наций переедет влево.

2) Указатели уровня теперь внизу.

3) Под каждым танком после изучения и покупки будет его родной флаг, прямо как в карусели.Для чего нужно тестирование?

Основная задача открытого тестирования – проверка работы клиента World of Tanks Blitz на разных устройствах, используемых игроками. Каждое из устройств использует конкретную сборку ОС, что определяет их специфику и программные особенности. При всём желании мы не можем охватить их все, но хотим, чтобы каждый танкист отлично чувствовал себя в игре и не страдал от «вылетов» и ошибок. Поэтому нам и понадобится ваша помощь.

Участие в тестировании рядовых игроков поможет сократить количество ошибок в новой версии.С чем можно столкнуться

Ошибки в игре — это всегда неприятно, а на этапе тестирования пойти не так может очень многое. Например, кнопки будут отсутствовать или размещаться не там, где должны. Здесь важно понимать, что открытое тестирование не концентрируется на мелких ошибках — гораздо важнее проверка стабильности и поиск критических багов. Тестовый сервер работает по расписанию, но иногда могут возникать сбои.

ВАЖНО! Если вы обнаружите критическую ошибку или произойдёт «вылет» из игры, сообщите о проблеме в специальной теме на форуме и опишите её максимально подробно. Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает сообщения об ошибках, «вылетах» или недоступности тестового сервера. Также Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает жалобы на нарушения Правил игры на тестовом сервере.

С чем можно не столкнуться?

Отдельно отметим, что, хоть испытываться будут нововведения, далеко не все предстоящие изменения могут попасть на открытое тестирование. Правки кода или инструментов разработки порой вообще не прослеживаются визуально. Ещё раз повторим, главная цель тестирования — проверить работоспособность клиента игры на разных устройствах.Ограничение для участия

К участию в тестировании будут допущены игроки, которые провели не менее 1000 боев (без учёта РБ) на RU-сервере. Аккаунты участников будут скопированы на отдельный тестовый сервер, где каждому участнику будет начислено некоторое количество дополнительных ресурсов, необходимых для выполнения проверок.

К тестированию допускаются только аккаунты, к которым прикреплен номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).