Найти тему
O2 BEAUTY

АЛОЭ, ОРГАНИК, КОЛЛАГЕН И ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА

Как думаете, что объединяет эти слова?

Это самые популярные запросы 2019 года в бьюти-индустрии!

No1 - ОРГАНИК
No2 - АЛОЭ
No3 - КОЛЛАГЕН
No4 - ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА

И это говорит о безусловном тренде на натуральность🌿

Продажи декоративной косметики в России снизились за год на 6%. Мы стали меньше краситься и ищем натуральные способы сохранять красоту и молодость.

Появляется тренд на экологичность: женщины все больше покупают косметические средства из чистых природных компонентов, без добавок и тестировании на животных.

Все бренды-производители “почти натуральных” косметических средств отказываются от использования вредных ингредиентов: парабенов, парафина, силиконов, сомнительных масел и др. Яркие примеры брендов-производителей «почти натуральной косметики» - L’Occitane, Fresh Line, Body Shop.

В 2020 году по прогнозам российский рынок органической косметики вырастет примерно в 2 раза. В абсолютных цифрах это не больше 4 млрд рублей. Всего в России порядка 60 компаний производят зеленую косметику, но пока ни одна из них не готова заниматься исключительно органикой.

Хотя в Европе десятилетиями органический рынок успешно развивается и растет на 20% ежегодно. Лидеры наверняка вам знакомы: немецкие марки Weleda, NoniCare и Dr. Hauschka.

К сожалению, у российских производителей «органика» в большинстве случаев просто маркетинг. Поэтому будьте внимательны при выборе таких продуктов и внимательно изучайте состав.