В главном мюнхенском музее компании вам это купе вряд ли покажут. Дело в том, что изначально эта машинка не имела к BMW никакого отношения.
Нарисовал ее талантливый туринский дизайнер Пьетро Фруа – отсюда во внешности такая итальянистость – а выпуск в 1964 году был налажен также баварской фирмой Hans Glas GmbH.
Оригинальный Glas GT выпускали не только с кузовом купе, фирма из Дингольфинга делала и кабриолеты. Тираж "открывашек" совсем мизерный - только 363 автомобиля.
В 1967 BMW покупает Hans Glas, причем в большей степени из-за зарегистрированных этой компанией патентов, и в качестве приданного получает небольшой ряд моделей, включая Glas 1300 GT.
В Мюнхене не неё установят другой задний мост, более мощный 105-сильный мотор 1.6, фирменные «ноздри» и другую эмблему.
Под флагом BMW машину будут продавать недолго - с июня 1967 по май 1968 года. Всего их сделали 1255 штук.