Давненько у нас не было подборки необычных фотографий с автобусами. Что ж, пора исправляться. Поехали!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Обычно кондуктор в автобусе - это недовольная жизнью бабушка, которая с неприветливым взглядом берет у тебя деньги за проезд. Но не все такие.
Я уверен, что кондуктор в этом автобусе совершенно не такой, как другие. Посмотрите, какое место она себе оборудовала.
Тут удобное шикарное кресло, столик с цветком в горшке, вентилятор, колонки аудиосистемы, часы и даже зеркало!
Автобусы Ikarus выпускались не только на основном заводе, но и рядом других компаний. Одной из них была Mavaut, которая специализировалась на сочлененных городских моделях, а также на особых модификациях.
Перед вами экскурсионный автобус, сделанный на базе модели Ikarus 31. У него срезали крышу и смонтировали лёгкий навес для защиты пассажиров от солнца.
Доступ пассажиров в салон обеспечивался через дверь в заднем торце автобуса. Всего было построено два автобуса, в 1963-м году. Автобусы использовались Туристическим агентством Будапешта.
В странах третьего мира автобусам зачастую приходится исполнять роль грузовиков.
Поэтому нередко можно увидеть подобную картину, когда старый автобус не только битком загружен людьми, но и везет на крыше груз весом чуть ли не больше своей массы.
Как, например, в этом случае. На крышу загрузили баулы с вещами, а сверху на них поставили два автомобиля. В кузов пикапа нагрузили еще кучу вещей! И всё равно не смогли увезти всё, что требовалось.
История знает много разных необычных способов применения транспортных средств. Перед вами, например, автобус-витрина.
Он был мобильным шоу-румом, в котором выставлялась продукция мотоциклетной компании Derbi.
Согласитесь, выглядит очень оригинально. Огромные окна по бокам позволяли рассмотреть каждый мотоцикл со всех сторон.
Фестиваль Burning Man интересен не только своими перфомансами, но и транспортными средствами, которые люди создают специально для участия в нем.
Посмотрите, например, как старый автобус-гармошка превратился в огромное ржавое чудо в стиле стимпанк.
Но он по прежнему предназначен для перевозки людей, которые могут разместиться в крытой передней части или на открытой "веранде" в прицепе.
Многие города делают вход в автобус через переднюю дверь, чтобы водитель контролировал оплату. Так получается дешевле, ведь не надо тратиться на зарплату кондуктора.
Практика в целом не очень удачная, но с новым вирусом у операторов явно прибавилось головной боли — водителей стали ограждать от контакта с пассажирами: как продавать билеты и контролировать оплату?
Бывают и такие водители, которые ездят в противогазе! Не хотел бы я быть пассажиром такого автобуса!
Но ведь и водителей можно понять. Им ежедневно приходится находится за рулем, фактически пропуская через себя тысяч пассажиров.
В условиях эпидемии вам точно захочется обезопасить себя хотя бы как-то.
Весной и осенью наши дороги превращаются в настоящее грязевое месиво. Поэтому, несмотря на то, что автобусы моют каждый день, уже через несколько часов они выглядят вот так.
Водитель успевает только протирать маршрутоуказатели, чтобы пассажиры могли хотя бы как-то идентифицировать маршрут автобуса.
Но внутри их ждет расслабляющий полумрак из-за того, что окна стали совершенно непрозрачными.
Вот еще одна подобная фотография, но водитель тут чуть более внимателен к пассажирам.
Он не только протер стекло в районе маршрутной таблички, но и сделал небольшие "иллюминаторы" в окнах, чтобы пассажиры могли определить остановку, на которой им выходить.
Приятная забота о пассажирах, не правда ли?
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>