Найти тему

Как долго ДВС будет доминировать над электромобилями?

Оглавление

Двадцатые годы этого века, человечество как никогда осознало проблемы глобального потепления. Как результат, спешно пытается принять меры, чтобы снизить свое негативное влияние на окружающую среду. Тема электрификации транспорта как одно из самых динамично развивающихся направлений в современном эко тренде.

Для ДВС въезд запрещен

Все чаще в городах Европы вводится запрет по отношению к дизельным автомобилям. Также увеличивается количество зон с так называемыми нулевым выбросами. В таких местах доступ открыт лишь электротранспорту.

Субсидирование и дотации

Как никогда растут суммы компенсаций от Европейских государств на покупку электромобилей. Зелёный транспорт получает массу привилегий как налоговых так и в процессе эксплуатации. Например: бесплатные парковки, движение по полосам общественного транспорта и т.д.

Адаптируется под электрокары и законодательная база, появляются новые штрафы. Например, если вы заняли парковочное место с зарядным терминалом своим автомобилем с ДВС, которое предназначено для электромобиля, то придется заплатить штраф.

Почему ДВС будет доминировать еще не один десяток лет

Несмотря на все вышеперечисленное, даже учитывая сегодняшний рост зарегистрированных электромобилей из года в год, в ближайшей перспективе основная масса транспорта останется топливной.

Все достаточно просто:

  • Электромобили дороже;
  • существенно ограничен запас хода;
  • инфраструктура (слишком слабо развита);
  • сервис (все знают, что хороший электрик это миф);
  • не совсем понятно за сколько вы сможете продать купленный на вторичном рынке электромобиль (например цена Leaf через 3-5 лет еще та загадка)
  • практичность — топливо всегда можно подвести. В том числе в труднодоступные районы. Зарядить, потом доставить огромный повербанк более трудоемкая операция.

Ситуация в мире

Это доказывает политика таких автогигантов, как BMW и Toyota. Баварцы без капли стеснения заявляют о том, что и через десяток лет их основной модельный ряд будет топливным.

Toyota даже не пытается угнаться за рынком электромобилей и по прежнему работает над водородными, и топливными гибридами.

Toyota Mirai — водородный гибридный автомобиль
Toyota Mirai — водородный гибридный автомобиль

По заявлению концерна Mazda, чем больше запас хода электромобилей, тем хуже для экологии. Дело в том, что углеродный след от емких аккумуляторных блоков практически приравнивается к дизельным ДВС.

В Штатах, где в целом достаточно развит авторынок, и присутствует отличная инфраструктура электрозаправок, компания Ford за один год продает больше огромных пикапов F-Series, чем все производители электрокаров суммарно.

По всей видимости до середины этого века беспокоиться за судьбу ДВС не стоит. Хоть Илон Маск и призывает к покупке электромобилей, аргументируя бесперспективность топливного транспорта сегодня.

Даже при условии если в развитых странах додавят налогами и акцизами топливный транспорт, то в России, и не только, для этого автомобильного парка появится вторая жизнь.

Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊

Читайте также: Сколько стоит проехать 1 000 000 км.? Tesla Model S против Lexus LX 470

Читайте также: Статистика продаж электромобилей в Европе. Продано больше 430 тыс. электромобилей

Читайте также: Три популярных в России электроскутера по цене до 80 тыс. руб

Авто
5,66 млн интересуются