Бывало ли у Вас такое, когда определённые моменты приходится объяснять сначала одному сотруднику, затем другому, или одному и тому же, но несколько раз? А через месяц они снова "ничего не помнят".... Так мы и пришли к аттестации сотрудников. Делюсь дальше опытом, как всегда Своей головой) С одной стороны, аттестация сотрудников - это пустое и нудное времяпрепровождение. Это сколько ж дел других можно сделать, чем сочинять и вести эту аттестацию??? Резонно. НО, опять это НО, Ваш бизнес делают сотрудники и Вам нужно, чтобы они делали его правильно. А правила надо прописывать/проверять. Это быстрее, чем каждый раз объяснять одно и то же тому, кому это неинтересно. И, уж точно, правильнее с точки зрения построения бизнеса, т.к. на каждом участке начинают выполняться Ваши правила, даже тогда, когда Вас там нет. Значит, подойдём к аттестации с другой стороны. Ищём плюсы=стреляем по зайцам. Во-первых, по результатам аттестации работодатель может законно уволить сотрудника. И сотрудники об э
Аттестация. Одним выстрелом двух зайцев)
18 февраля 202018 фев 2020
19
2 мин