Найти в Дзене
Михаил Михайлович

Ложь или правда? Нидерланды сообщили об отсутствии Буков в районе крушения MH17

Фото с сайта Bonanza Media

Перевод документа.

Настоящим я сообщаю в соответствии с разделом 38 Закона 2002 года о разведке и службах безопасности данные, которые, возможно, имеют важное значение для уголовного расследования крушения рейса MH17.

В дополнение к моему официальному уведомлению от 24 июня 2015 года МВД на основе достоверных источников и анализа мест, относящихся к 9К37М1 "Бук-М1" (SA-11A "Овод"), которые были перечислены в официальном уведомлении от 24 июня 2015 года, изучило, могли ли РЛС 9А310М1 и ракеты-носители на этих местах быть причастны к сбиванию MH17.

Кроме того, MIVD изучил другие наземные системы ПВО, присутствовавшие в регионе в июле 2014 года, и которые были, насколько это было возможно с точки зрения оперативной развертываемости, технических характеристик, характеристик и местоположения, способны поражать рейс MH17.

В июле 2014 года Вооруженные Силы Украины имели в своем распоряжении оперативные комплексы С-300ПС "Волхов-М6" (в НАТО их называют SA-10B GRUMBLE).

В июле 2014 года оперативные комплексы С-300 PM2 Favorit (именуемые НАТО SA-20B GARGOY) российских вооруженных сил находились в приграничном районе с Украиной.

В таблице ниже перечислены системы 9К37М1 "Бук-М1" (именуемые НАТО SA-11A "Овод"), упомянутые в моем официальном уведомлении от 24 июня 2015 года, включая их эксплуатационное состояние, возможность развертывания и расстояние до места столкновения с рейсом MH17

9К37М1 системы ПВО Бук-М1 присутствуют в регионе (дальность 42км).

Из таблицы видно, что рейс MH17 выполнялся вне зоны действия всех выявленных и действующих украинских и российских объектов, где были развернуты системы 9К37М1 "Бук М1".

С учетом мест расположения выявленных систем и скорости, с которой они могут быть перемещены, а также характера, развития и конфликта и пограничной зоны борьбы с сепаратистами в июле 2014 года маловероятно, что ракета-носитель 9А310М1, происходящая от Вооруженных Сил Украины, могла быть перемещена вовремя, чтобы рейс MH17 вошел в ее зону действия и был поражен.

Все оперативные украинские С-300ПС Волкова-М6 идентифицированы были не менее чем в 250 км от точки, где был сбит MH17. Система С-300ПС "Волков-М6" имеет максимальную дальность действия 75 км / ч. На этом основании МИВД делает вывод о том, что система С-300ПС "Волхов-М6" не использовалась для сбивания рейса MH17.

Единственная обнаруженная оперативная система с дальностью полета, достаточной для того, чтобы сбить самолет MH17, касалась двух российских комплексов С-300ПМ2 "фаворит" в районе российского города Ростова-на-Дону. MIVD имеет (партнерскую) информацию, которая указывала бы на использование радара управления огнем 36N85 (именуемого НАТО "могильный камень") для наведения и/или запуска ракеты класса "земля-воздух" из серии 48NS (именуемой НАТО "горгулья") 17 июля 2014 года.

Эти места находятся в непосредственной близости от крупных населенных пунктов, и запуск ракеты, скорее всего, привел бы к появлению сообщений в социальных сетях или других общественных средствах массовой информации. МИВД не знает о таких публикациях.

По приказу президента

МИНИСТР ОБОРОНЫ

Директор Службы военной разведки и безопасности

О. Эйхельсхайм

Прочитав это письмо, у меня не сложилось впечатление какого-то противоречия данного документа с версией следственной группы. Ведь в документе рассматриваются средства ПВО, которые находились под контролем ВС Украины и ВС России, во втором случае, средства ПВО, находящиеся на территории России, вблизи Ростова-на-Дону.