Один из известнейших брендов виски на территории нашей страны Джеймесон и одновременно самый подделываемый недобросовестными людьми пережил «ресталинг» этикетки.
Удивительно, но общие впечатление – перед глазами другой продукт, вроде бы все знакомо, но все дело в деталях.
В первую очередь сменилась бумага, тактильно она стала плотнее, зернистый эффект усиливает ощущение. Верхняя часть этикетки полукруглая и подчеркивается соответствующим дугообразным элементом бутылки.
Прописной шрифт упразднили, за исключением надписи John Jameson, которая съехала вниз на отдельную ленту зеленого цвета, также с рельефными полосами по центру. Печать высокого качества, буквы ровные и четкие, практически продукция Гоззнака. Исчезла круглая красная печать, дублирующаяся с печатью на «галстуке», также как и подробные детали корабля на гербе.
Форма «галстука» стала другой, так же как и надпись его сопровождающая.
Оборотная сторона этикетки также претерпела изменения – текст заполняет ее более плотно. Задняя часть также с шершавым эффектом.
Алюминиевая пробка не претерпела изменений, она как и раньше, вишнево-красного цвета с рельефными надписями. Также как вкус напитка, мягкий и сбалансированный. С характерным отсутствием зерновых тонов из-за которых неискушенный потребитель неизбежно сравнивает виски с самогоном.
С учетом всех изменений продукт выглядит прекрасно, избавив дизайн от пропахших нафталином элементов, изготовитель не только «отстроился» от конкурентов, но и значительно усложнил жизнь бутлегерам.
При написании статей опираюсь на свой вкус, используя доступную информацию. Баллы и оценки по каким-либо критериям не выставляю. Похмельную составляющую не оцениваю. Считаю, что потребление должно быть ответственным, культурным и разумным, не наносящим вреда себе и окружающим.
Спасибо, что прочитали, обязательно нажмите на желтую кнопку подписаться, чтобы быть в курсе новых статей и помните, употребление алкоголя требует меры и ответственности!