Тень-тень-потетень, выше города плетень.
Слушайте, кому не лень, сказку
Небылицу про красную девицу.
Парадоксально, но факт остается фактом! Чаще всего первое впечатление о компании складывается из общения со специалистами call-центра.
Голос оператора - это голос вашего бизнеса, голос компании.
Именно операторы чаще всех контактируют с клиентами, решают их вопросы, консультируют по услугам или продуктам, принимают жалобы и играют одну из ключевых ролей в формировании имиджа компании.
Для многих организаций сервис является единственным конкурентным преимуществом. Каждый из нас был хотя бы раз в роли клиента. И мы не понаслышке знаем, что доброжелательность и вежливость операторов помогают расположить к себе. Выстроить правильный диалог, даже тогда, когда человек обратился на горячую линию с претензией.
Отсюда возникает ряд рекомендаций, которые необходимо соблюдать при выборе колл-центра.
Рекомендуем обращать внимание на качество предоставляемых услуг.
Не гнаться за низкой ценой. Всегда сопоставлять цена-качество. Понимать, почему такая цена у данного колл-центра и из чего она складывается.
Многие эксперты на этом этапе делают ошибки и в погоне за низкой ценой забывать о качестве.
Уточняйте информацию об операторах.
Ориентируйтесь на стандарты Комус Контакт для операторов колл-центров:
· Они должны показывать высокий уровень владения информацией, обладать способностью решать проблему абонента без перевода звонка на другого специалиста.
· Иметь четкую дикцию.
· Комфортную скорость речи.
· Обладать культурой общения.
· Грамотную устную и письменную речь.
· Серьезно относиться к работе.
· Быть доброжелательными.
· Стрессоустойчивыми.
· Уметь работать в режиме многозадачности.
· Иметь навыки работы на компьютере.
· Уметь продавать и презентовать.
· Быть сообразительными и разбираться в любых ситуациях.
Конечно, у каждой компании критерии к подбору персонала будут свои. Но мы предлагаем ориентироваться на лучшие практики на рынке.
Вы можете проверить качество работы операторов прямо сейчас.
Позвоните нам по номеру нашей горячей линии 8-800-350-05-54 и задайте интересующие вас вопросы.
Хотите узнать «Как увеличить продажи в несколько раз»?
Давайте поговорим обо «Всех тайнах call-центра из первых уст».