Найти в Дзене

У аппарата или почему эксперты ошибаются?

Тень-тень-потетень, выше города плетень.

Слушайте, кому не лень, сказку

Небылицу про красную девицу.

Парадоксально, но факт остается фактом! Чаще всего первое впечатление о компании складывается из общения со специалистами call-центра.

Голос оператора - это голос вашего бизнеса, голос компании.

Именно операторы чаще всех контактируют с клиентами, решают их вопросы, консультируют по услугам или продуктам, принимают жалобы и играют одну из ключевых ролей в формировании имиджа компании.

Для многих организаций сервис является единственным конкурентным преимуществом. Каждый из нас был хотя бы раз в роли клиента. И мы не понаслышке знаем, что доброжелательность и вежливость операторов помогают расположить к себе. Выстроить правильный диалог, даже тогда, когда человек обратился на горячую линию с претензией.

Отсюда возникает ряд рекомендаций, которые необходимо соблюдать при выборе колл-центра.

Рекомендуем обращать внимание на качество предоставляемых услуг.

Не гнаться за низкой ценой. Всегда сопоставлять цена-качество. Понимать, почему такая цена у данного колл-центра и из чего она складывается.

Многие эксперты на этом этапе делают ошибки и в погоне за низкой ценой забывать о качестве.

Уточняйте информацию об операторах.

Ориентируйтесь на стандарты Комус Контакт для операторов колл-центров:

· Они должны показывать высокий уровень владения информацией, обладать способностью решать проблему абонента без перевода звонка на другого специалиста.

· Иметь четкую дикцию.

· Комфортную скорость речи.

· Обладать культурой общения.

· Грамотную устную и письменную речь.

· Серьезно относиться к работе.

· Быть доброжелательными.

· Стрессоустойчивыми.

· Уметь работать в режиме многозадачности.

· Иметь навыки работы на компьютере.

· Уметь продавать и презентовать.

· Быть сообразительными и разбираться в любых ситуациях.

Конечно, у каждой компании критерии к подбору персонала будут свои. Но мы предлагаем ориентироваться на лучшие практики на рынке.

Вы можете проверить качество работы операторов прямо сейчас.

Позвоните нам по номеру нашей горячей линии 8-800-350-05-54 и задайте интересующие вас вопросы.

Хотите узнать «Как увеличить продажи в несколько раз»?

Давайте поговорим обо «Всех тайнах call-центра из первых уст».