Приветствуем, Читатель!
Ловите очередной выпуск нашей рубрики.
При отправке очередного электронного письма, специалист больше всего внимания уделяет "начинке". Но посмотрите на список писем в своем почтовом клиенте: Вы сразу можете понять суть письма? Или определить срочность?
В теме письма Вы должны предусмотреть только самое необходимое, а также - передать суть письма. Для чего это нужно:
- Чтобы в дальнейшем было легко найти письма через поиск
- Чтобы сразу среагировать на необходимые действия (например, в теме можно указать "Оплата счета", чтобы Клиент сразу принял меры)
- Чтобы сразу идентифицировать Вас. Так как мало компаний уделяет эту внимание, то Вас сразу запомнят
Попробуйте прямо в ближайшем письме поработать над темой, но только после написания письма: так будет легче.
Мы неоднократно говорили о том, чтобы Клиента обучали использованию продукта или услуге. Но это лишь на самом старте сотрудничестве.
По мере развития продукта - появляются новые фишки. Им уделяется мало внимания: пресс-релиз, рассылка или новость в социальных сетях. Но для действующей аудитории - это особой ничего не значит.
Закрепленный менеджер должен наглядно показывать, что и как работает, помочь (при необходимости) в адаптации новых сотрудников. Таким образом Ваш продукт или услуга будет использоваться на полную мощностью, а также - снизит текучку Клиентов.
Часто считается, что поставить отбойник и предупредить ключевых Клиентов достаточно. Но потом начинают выясняться невыполненные договоренности, а весь негатив получает сменщик.
Предусмотрите механику не только согласования отпуска, но и ухода в отпуск. Требуется передать ключевую информацию по Клиентам, перечень согласованных действий, нужные контакты. Таким образом сменщик сможет качественно и эффективно помочь, а также - лишит компанию негатива.