Найти тему

План работы с СММщиком

СММщика находить и выбирать мы научились.
(Если что, пост здесь
vk.com/wall301352429_832)

Теперь выстраиваем работу с ним.
---

Лучше всего, если перед тестом, после перевода платежа, ваш маркетолог делает стратегию продвижения. Анализирует ваших конкурентов, вашу целевую аудиторию, разбирает оферы...

- Поэтому, если после 3-4 дней реклама так и не запущена, то не стоит устраивать кипишь и говорить, что вас кинули.
Потому что, на исследование и составление стратегии, может уйти спокойно неделя, а то и больше.
Вам будет казаться, что работы нет, т.к вы её не видите.

Но

Это как строительство, вы же не сразу дом строите?
- Вы сначала реализуете его на бумаге, составляете чертёж и план строительства, после вырываете котлован под фундамент и заливаете фундамент.
Без этого, ваш дом рухнет при первом же сильном порыве ветра.

Так и здесь, можно просто сразу же запустить трафик в ваше сообщество, собрать самых горячих, получить несколько заявок, а дальше кричать, что аудитория выжжена и устраивать пляски с бубном.

Конечно, если вам нужно просто быстро собрать несколько заявок и всё, то лучше заранее об этом предупредить. Но это работа не в долгую, аудитория и правда быстро выгорит и всё.

После того, как маркетолог сделает стратегию, нужно будет составить специальные предложения для ваших клиентов, которые будут выгодно отличать вас от ваших конкурентов. Что поспособствует увеличению заявок в ваш бизнес и их удешевлению.
Так же на основе анализа, маркетолог либо сам выстроит контент-план, либо даст вам подсказки, о чём и как лучше писать. Потому что без контента клиентов будет мало, трафика нужно будет много - это соц сеть и тут рулит контент, за ним сюда и пришла аудитория.

- Если вы договорились, что маркетолог пишет и выпускает контент сам, то вам нужно периодически скидывать ему фото вашего товара, ваших объектов, ваших работ...
Помогать в написании технической части о вашем продукте.
Маркетолог не всегда знает, как сварить сыр вкусно и хитрости в приготовлении.

Он знает, как с помощью описания этого процесса, привести к вам клиентов.

Так же маркетолог может предложить несколько вариантов акций и спец. предложений, улучшения в ваш продукт.
Об этом всём, нужно советоваться друг с другом, что-то может оказаться крайне выгодно.

Например.

  • Обычное добавление шоколадных капелек в овсяное печенье, может выгодно отличить вас перед всеми остальными печеньками.
  • Убраться в салоне авто и положить не большую упаковку влажных салфеток с вашим лого и вас запомнят на долго
  • А сколько машин по городу ездит с наклейкой фит сервиса? Сколько стоит такая реклама? Сколько она обошлась сервису?

----

В заключении хочу сказать:
Работайте вместе со своим сммщиком, предупреждайте о чём-то экстренном, о изменениях в процессе и производстве, давайте ему информацию.
СММщик - это как ваша права рука, ваш боцман на корабле, который знает, как использовать ваши промахи и минусы во благо и привести много довольных клиентов, которые потом будут советовать вас своим друзьям и родственникам