В компанию «Level.Travel» в Иваново я устроилась, найдя объявление о вакансии в Интернете. Обещания были самые заманчивые — и высокая зарплата, и перспективы карьерного роста — словом, все, что обещают сотрудникам щедрые работодатели (к сожалению, я забыла, что «щедрыми» они бывают только на словах).
Приняли меня на работу, первый день ушел на изучение теории, на второй день уже доверили отправку документов. Я потихоньку присматривалась к месту, где начинала работать, и заметила, что обстановка там не то чтобы очень теплая: все общение между коллегами — исключительно по работе, и то в силу крайней необходимости.
Я лишь со временем поняла, почему так происходит: девять из десяти людей там друг с другом незнакомы — текучка такая, что люди попросту не успевают познакомиться.
Впрочем, все было относительно неплохо, пока не завершился испытательный срок — и тут сразу же начались упреки в «неэффективности».
Эта пресловутая «эффективность» заключается в выполнении плана, который выставляют ежедневно. Выполнение его считается обязательным, но оно практически нереально.
Такая погоня за недостижимыми показателями приводит, с одной стороны, к выматыванию нервов, с другой — к пренебрежению качеством.
Читай еще один крик души: О работе в магазине «Sunlight»
Впрочем, к качеству начальство особо и не придирается (что думают об этом клиенты — другой вопрос), главное — количество. И вот под предлогом этой самой «неэффективности» мне ни разу не выписали обещанную премию, ограничиваясь окладом (а он не так уж и велик).
На обеденный перерыв дается полчаса, причем ходить работники должны в разное время. Для этого надо записываться в специальной таблице на определенное время. Если не успел записаться пораньше — ждать придется долго.
Знают ли в головном офисе, что творится в провинции? Было дело, приезжали господа из столицы — мило улыбались, восхищались, как тут все замечательно, и уезжали. О реальных проблемах им либо никто не рассказывал, либо они предпочитали быть «слепыми и глухими».
Но сотрудники-то не глухие и не слепые, все на своей шкуре чувствуют, что тут, мягко говоря, что-то неладно! Увольняются только так — при мне был случай, когда целый отдел в один день заявления подал — но руководство, вместо того, чтобы что-то предпринимать, предпочитает каждый раз набирать новых сотрудников взамен уволившихся, заманивая их сладкими обещаниями. Понимая, что изменений к лучшему не предвидится, я тоже уволилась, и никому не советую идти в эту контору.
Читай еще один крик души: О работе в магазине «Избёнка»
или Как я работала в магазине H&M
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!