Спорим, весь маркетинг можно уместить в 1️⃣ вопрос❓
Как❓Очень просто😉)))
Итак вопрос:
КАК❓я должен(а) донести КОМУ❓ Это самое ЧТО❓чтобы достич этого самого ЗАЧЕМ❓
Мозг взорвался? Ничего)))😊
Поясняю:
❇ЗАЧЕМ: Зачем я это делаю? 🤔Те или иные исследования? Рекламу? Вложения? Цель маркетинга?🌟ЦЕЛЬ деятельности? К ЧЕМУ ХОЧУ ПРИЙТИ, ЧТО ПОЛУЧИТЬ?
❇КОМУ: целевая аудитория🌞 (для кого будет мой продукт, КТО будет его ИСПОЛЬЗОВАТЬ, а именно: мамочки, школьники 5-9 класс, офисники, владельцы иномарок и тд... ☝️Чем у'же и точнее вы определите аудиторию, тем проще❗ вам будет сделать для них продукт и им продать)🖐
❇ЧТО: сама ИНФОРМАЦИЯ, что зацепит, ключевые 🧨факторы выбора
❇КАК: каким образом❓ДОНЕСТИ информацию, посредством чего, какие КАНАЛЫ🤗 использовать (соц сети, телевидение, сайт, баннер, таргетинг, контекстная реклама, рассылки и пр.)
Вот и все) Весь инструмент - 4 вопроса❓😉)) Его следует постоянно🧐 держать в голове, и тогда я уверена, что никакая малейшая делать не будет упущена😇!