А. Бенуа, современник Малевича, сам великолепный художник и критик искусства видел в творчестве Малевича «тупиковую ветвь». Однако «Супрематическая композиция» Казимира Малевича на аукционе Christie’s в Нью-Йорке продана за $85,8 млн, установив новый ценовой рекорд для ... А вот «Черный квадрат» Малевича не продается. Сейчас его оценивают примерно в $20 млн.
Как, арт-дилер, который представляет интересы художника Сергея Бабкова на арт-рынке России, Европы и Азии постоянно веду переговоры о продаже картин, выставках и одной необычной для арт-дилера акции "Проголосуй за мир" в которой участие принимает одна из картин С. Бабкова "Быть или не быть".
Мои первые переговоры с Игорем Коломойским о продаже картины "Русское поле" не увенчались успехом. В WhatsApp я переслал ему большое количество информации, но в конечном счете, победил Зеленский, ему стало не до меня, он меня заблокировал и на этом мой первый опыт был закончен. Затем запросы Петру Порошенко, Петру Авену... остались без ответа.
Мое обращение в Facebook к Марату Гельману о сотрудничестве, конечно же было нелепо. Я самонадеяно написал, что являюсь арт-дилером С. Бабкова - основателя нового направления в искусстве "Русский неосупрематизм". Ознакомил его с картинами С. Бабкова, выставленными в Германии на крупнейшей интернет платформе «VeryImportantLot». https://veryimportantlot.com/ru/gallery/view/sergey-babkov-1684
Это было, конечно наивно, что такая величина экспертного мира в искусстве, как Марат Гельман, который сам создает художников примет меня за равного. Но, получилось то, что получилось....
Пришел ответ: "Вам совет, бегите".
На мой вопрос: "От кого".
Был получен короткий ответ: "Конечно от Бабкова".
На мои пространные объяснения о моей работе в этом направлении и приведении каких-то доводов, что это....
Был получен очередной ответ: "С моей точки зрения это х...а". И он меня заблокировал, больше ответить я ему не мог...
Гельман сказал свое слово. Что ж, история нас рассудит!
Бенуа неутомимо критиковал Малевича в своих статьях и выступлениях.
Вот его отзыв о «Чёрном квадрате», - мол, сие произведение имеет своим началом мерзость запустения и через «попрание всего нежного и любовного непременно приведёт мир к неминуемой гибели». Что ж, история их рассудила?