Найти в Дзене
GreenSMM

Названы самые вовлекающие сториз-форматы для Instagram

Специалисты Hubspot в ходе исследования установили, какие именно форматы сториз в Инстаграм больше всего нравятся пользователям.

В 2019 году ежедневный охват Instagram Stories составил 500 миллионов пользователей.

С момента запуска в 2016 году только одна функция Stories сделала Instagram более популярным, чем конкурентные платформы, включая Snapchat, TikTok и собственную платформу владельца - Facebook Stories.

Даже если вы уже используете сториз для своего бренда, вы можете оптимизировать размещение, повысив вовлечение аудитории, узнаваемость бренда и даже конверсии, напрямую связанные с покупками.

Создание хорошего контента требует времени, энергии и креативности. Приложив нужные усилия для создания сториз, вы все равно можете обнаружить, что они получают низкие охваты и дают плохую конверсию. Именно потому исследование разных форматов сториз в Инстаграм занимает маркетологов по всему миру.

Чтобы понять, какой стиль сториз наиболее привлекателен, специалисты Hubspot опросили 350 человек, использующих программное обеспечение Lucid, чтобы узнать больше об их любимых форматах, звуковых предпочтениях и идеальной длине роликов.

В то время как некоторые бренды и пользователи публикуют «Истории», ориентированные исключительно на интерактивные функции, другие могут публиковать визуальные материалы, например, короткие рассказы или более длинные видео, которые больше напоминают документальные фильмы.

-2

Какой формат Instagram Story наиболее интригует людей?

Сториз с применением интерактивных стикеров были одним из самых популярных форматов - их назвали предпочтительным форматом 15% опрошенных. 35% отдали свои голоса за короткие рассказы с сочетанием фотографий, текста и видео. Порядка 20% опрошенных признались, что у них нет предпочтений по выбору форматов.

Короткие рассказы - разбиваются на абзацы и маркированные пункты текста, сопровождаются соответствующими визуальными эффектами, чтобы рассказать историю в нескольких связных коротких слайдах. Они легко воспринимаются аудиторией и облегчают потребление сложного контента.

Викторина или истории с опросом - другой сильный формат сториз с использованием стикеров Quiz или Poll. Эти истории интригуют и развлекают зрителей, потому что они позволяют им самим проверить себя и узнать новую информацию в интерактивном режиме, или проголосовать в опросе и посмотреть, что об этом думают другие пользователи.

При том что за «Истории» с применением наклеек с вопросами проголосовало меньше респондентов, эта функция все еще может быть отличной возможностью для экспериментов.

Открытые вопросы являются отличным способом узнать о своей аудитории и взаимодействовать с ней, но имейте в виду, что зрителям потребуется время, чтобы написать ответы, а не просто нажимать на стикер опроса или викторины. Это означает, что, если ваша аудитория не так заинтересована в теме или вопросе, вы можете столкнуться с проблемами при получении ответов.

-3

Бренды также могут использовать учебные пособия и туториалы которые были пятым по популярности форматом истории. Эта тактика может быть особенно полезна, если вы заинтересованы в электронной коммерции или конверсиях, связанных с покупками, поскольку все больше людей предпочитают узнавать больше о продуктах с помощью видео.

Форматы историй, которые включают в себя демонстрации или учебные пособия, могут быть полезны для брендов, поскольку они позволяют им показать продукт в действии. Кроме того, если у вас более 10000 подписчиков или вы являетесь проверенным пользователем, вы можете связать эти истории с вашим интернет-магазином или посадочной страницей для показанных продуктов. Если зритель впечатлен контентом, он может просто провести пальцем вверх, чтобы узнать больше о продукте или приобрести его.

Поскольку многие люди не имеют предпочтений или предпочитают сочетание нескольких элементов в Instagram Stories, обязательно добавьте немного вариаций в свою контент-стратегию. Например, можно добавлять интерактивные функции, такие как стикеры Quiz или Poll, в повествования, учебные пособия или другие типы материалов.

-4

Когда дело дошло до обсуждения форматов Story с более низким рейтингом, пользователи были наименее заинтересованы в закулисном контенте, мини- репортажах и историях, основанных на отзывах клиентов. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на своих продуктах или отзывах клиентов, вы можете попробовать создать информативные короткие рассказы или интерактивные истории, которые тесно связаны с вашим брендом. Хотя это привлечет аудиторию Instagram, это может также продемонстрировать опыт вашей компании в своей отрасли.

При том что отзывы клиентов не так интересны для потребителей, это не означает, что вы должны их полностью убрать из сториз. Фактически, они все еще широко используются во многих брендах и отраслях, несмотря на предпочтения потребителей. Например, контент-стратегия «Отзывы клиентов» работает для бренда «Планета Фитнес», потому что она помогает потенциальным спортсменам чувствовать себя менее испуганными и более мотивированными для того, чтобы заняться физической подготовкой после просмотра истории успеха клиента.

-5

Закулисные видеоролики позволяют продемонстрировать, насколько трудоемким или привлекательным может быть ваш бизнес, что может заставить зрителей чувствовать себя более комфортно при работе с вами. Одним из примеров бренда, который использует эту технику, является NBA. Баскетбольная лига регулярно публикует видеоролики профессиональных баскетболистов за кулисами на играх или праздниках.

Мини-репортажи рассказывают журналистские истории, которые немного сложнее и в основном сосредоточены вокруг видео. Они часто более качественные и невероятно информативные, поэтому они более широко используются опытными издателями, такими как National Geographic.

Если вы представляете малый или средний бизнес, то можете использовать менее ресурсоемкие форматы сториз. Это позволит вам аналогичным образом показывать комбинацию видео, фотографий и текста без лишних затрат времени и усилий. Однако, если вы чувствуете, что освещение какой-либо события или тренда в вашей отрасли может повысить узнаваемость бренда, стоит поэкспериментировать с этим более сложным визуальным стилем повествования.

Идеальная длина сториз

В течение многих лет менеджеры социальных сетей пытались определить, какой длины должна быть идеальная история Instagram. Это был настолько серьезный вопрос, что Hubspot провели отдельные исследования.

-6

Чтобы получить информацию по этому вопросу, специалисты спросили 350 потребителей: «В среднем, сколько страниц сториз Instagram вы пролистаете, прежде чем закрыть окно?»

Приведенные выше результаты иллюстрируют, что истории, состоящие из семи или менее страниц, являются наиболее интересными. Однако тот факт, что большая часть респондентов смотрит и более длинные сториз, обнадеживает: возможно, не понадобится сокращать контент, чтобы он был просмотрен.

При определении наилучшей длины сюжета, мы рекомендуем вам учитывать возрастную группу вашей аудитории, темы, с которыми они связаны, и то, насколько быстрым может быть тем их жизни. Если у вас есть идея для контента, который понравится вашей аудитории и совместим с интерактивными функциями сториз, вам, возможно, удастся получить высокий уровень вовлечения длинных историй.

Если у вас есть тема, которая может показаться сухой или слишком сложной для объяснения, возможно стоит разместить ее в виде короткой истории с пролистывающей ссылкой на страницу с более подробными материалами.

Независимо от того, о какой теме вы публикуете сториз, и какой формат вы решите использовать, убедитесь, что контент имеет развлекательную и практическую ценность и подчеркивает авторитет вашего бренда в вашей отрасли.