Найти тему

5 причин провести юзабилити аудит для сайта

Одной из частых проблем, с которыми обращаются клиенты на продвижении - трафик есть, звонков нет.

Вам знакома такая проблема? Значит эта статья специально для вас.

Что же делать? Чаще всего проблема кроется в том, что сайт совершенно неудобный, посетители не понимают как сделать заказ или не могут найти нужную информацию, не хотят заполнять огромные формы, регистрироваться, не понимают условий предоставления услуги или им кажется, что сайту не стоит доверять.

Все это и многое другое можно решить с помощью проведения работ по юзабилити сайта.

И так, вам стоит провести юзабилити аудит для сайта если:

1.Посетители сайта часто задают вопросы, ответы на которые есть на сайте.

Скорее всего информация так глубоко зарыта, что они ее просто не видят.

2.На сайте есть формы обратной связи, звонков, но на них никто не кликает, с них нет Лидов.

3.В Метрике вы видите большой процент отказов. Если он большое 30% уже стоит бить тревогу.

4.Если у вас интернет-магазин, покупатели кладут товар в корзину, но не доходят до оформления.

5.Нет или очень мало звонков (для сайтов услуг).

Что включает в себя хороший аудит юзабилити?

Во-первых анализ поведения пользователей на сайте с помощью данных счётчиков статистики, поиск узких мест с помощью этого анализа.

Идеальным было бы также проведение независимой оценки небольшой группой людей, но на самом деле не обязательно.

Далее в аудите должны быть рекомендации по исправлению ситуации с объяснениями и конкретные макеты для внесения.

После внесения всех правок по юзабилити, уже через 2 недели рекомендуется сделать первое сравнение данных счётчиков статистики и проверить улучшились ли поведенческие метрики.

Стоит понимать, что если ничего не изменилось, обязательно нужен повторный анализ и внесение изменений.

И так, пока вы не получите результат.

На самом деле у опытных специалистов улучшения будут видны уже после первого анализа.

Спасибо за прочтение статьи, ставьте лайк. Всем отличных продаж!