В этом и есть проклятье хитов кинопроката: их авторы обречены высасывать все соки из полюбившейся зрителю истории. Даже в том случае, если, по логике, у неё не может быть продолжения. Ну ладно, допустим, что переход от первой "Джуманджи" (1995) к её запоздалому сиквелу "Зов джунглей" (2017) был в целом не противоречив. И оправдан сменой "игровых" эпох, ведь за это время цифровые игры разгромили аналогово-настольные по всем фронтам, даром что индустрия последних до сих пор фурычит и имеет свою фан-базу.
Поэтому бывшая адская "настолка"-убийца Джуманджи, ищущая новые жертвы теперь в обличье видеоприставки (пусть с виду и архаичной) - это разумно для козней неведомого Зла.
Вот только для логической связи "Зова" и "Нового уровня" одного лишь закадрового боя адских барабанов, к сожалению, уже не хватило. Увы и ах - завязка "Нового уровня" оказалась настолько притянутой за уши, что даже Чебурашка обзавидовался бы в итоге величине тех распухших ушей. Итак, четверо известных нам героев про