Досадно, но режиссер новой "Джуманджи" Джейк Кэздан явно не смотрел оригинальный фильм и знает его сюжет лишь в чьем-то пересказе. Иной причины, почему Кэздан отказался использовать одну из самых сильных фишек первоисточника - периодически нагнетаемый саспенс, - я не вижу. Помните, о чем идет речь? Прежде чем вляпаться в очередные неприятности, герои картины 1995 года сначала получали от Игры пророчество-загадку и потом какое-то время боялись даже пошевелиться, вслушиваясь в зловещие звуки и испуганно гадая, что за дрянь вот-вот разразится. Но как же шикарно работал этот элемент ужастика у режиссера Джонстона в его фантастической комедии! И хоть большую ее часть зритель смеялся и балдел от нестыдных по тогдашним меркам спецэффектов, но когда Джонстон периодически врубал саспенс, нервишки у зрителя щекотало уже отнюдь не по-комедийному.
Так вот, ничего подобного у Кэздана нет и в помине. Его "Джуманджи" - это чистокровная комедия. Причем адаптированная к современным реалиям - герои в не