Найти тему

Мы не придумали кликбейтный заголовок: кейс по продвижению Пиццы Marvel.

Оглавление

Что быстрее всего разносится среди людей? Слухи!

Именно их мы взяли за основу рекламной кампании пиццы Marvel.

О компании: Пицца приготовленная в дровяной печи, с разнообразными соусами. Заказчик делает пиццу в стационарном контейнерфуде и в передвижном фудтраке, который ежедневно меняет свое место дислокации.

Срок рекламной кампании: 2 недели

Бюджет: 5000 рублей.

С чего все началось?

Сначала мы переделали старое оформление группы и настроили виджеты.

Шапка сообщества.
Шапка сообщества.
Виджет, ведущий в меню и на рассылку.
Виджет, ведущий в меню и на рассылку.

Что за рекламу настроили?

Люди продают людям. Если вы увидите вашего знакомого в рекламе, то как минимум удивитесь, а как максимум попробуете этот товар/услугу.

За основу мы взяли фото клиентов заказчика и наложили их на рекламный шаблон.

-3
Примеры рекламных объявлений.
Примеры рекламных объявлений.

А затем просто настроились на друзей клиента.

Что делали еще?

По мимо рекламы на друзей, мы запустили рекламу на рассылку по ГЕО фудтрака.

Рекламное объявление представляло собой промо-пост с кнопкой. И призывало узнать, где же сегодня фудтрак.

Пример рекламного объявления на рассылку.
Пример рекламного объявления на рассылку.
Пример оффера в Senler.
Пример оффера в Senler.

Пользователь нажимал «Да» и ему приходило ответное сообщение.

Пример автосообщения Senler.
Пример автосообщения Senler.

По мимо этого, два разу в неделю пользователь получал рассылку с новой локацией фудтрака в четверг и воскресенье.

Пример сообщения рассылки.
Пример сообщения рассылки.

Как показала кампания, даже 2 раза в неделю — это частая рассылка. В дальнейшем планируется оставить только воскресную рассылку.

Средние показатели по ходу рекламной кампании.
Средние показатели по ходу рекламной кампании.

Как видно на скриншоте рекламного кабинета были созданы отдельные объявления на праздничные дни.

1 и 2 января заказчик не работал, поэтому рекламу запустили с 3 января. Но можно увидеть, что в этот день она была не эффективной. Почему? Потому что до 4 числа все отходили от новогодней ночи и никому не было дела ни до чего.

Основное же рекламное сообщение оставалось не изменым, но менялось ГЕО.

Так же мы настроили рекламу на рассылку скидок и акций с начала года с 3 января.

Пример объявления на рассылку Senler.
Пример объявления на рассылку Senler.

Промо-пост с кнопкой так же вел в рассыльщик сообщений Senler.

Пример оффера в Senler.
Пример оффера в Senler.

В этом случае пользователь так же получал автосообщение.

Пример автосообщения Senler.
Пример автосообщения Senler.

Какой итог?

Показатели высокие, количество заказов возросло. Проверено:)

Средние показатели по ходу рекламной кампании на друзей.
Средние показатели по ходу рекламной кампании на друзей.
Средние показатели по ходу рекламной кампании на рассылку по акциям и скидкам.
Средние показатели по ходу рекламной кампании на рассылку по акциям и скидкам.

На рассылку подписались почти 200 человек за 2 недели. И это включая новогодние праздники, когда людям не до этого.

-15

В сообщество начали поступать заказы на пиццу и ее доставку. Но у заказчика оказались проблемы с принятием заказов в соцсети, и он перенаправлял всех на телефонный заказ.

-16
-17

Количество заказов выросло на 10%, и увеличился приток новых клиентов.

Отзыв от заказчика.
Отзыв от заказчика.

Ну а если вы хотите привлечь клиентов в свой бизнес, то мы The Blotch с радостью поможем! Ну а еще больше различной информации смотрите в нашем сообществе сообществе.