О компании:
Pole Dance LOFT - это студия танца и пространство для вдохновения!
В студии представлены обучающие программы по следующим направлениям: воздушная гимнастика - воздушное кольцо и воздушные полотна; растяжка; акробатическая йога; акробатика и танец на пилоне всех уровней, начиная с нуля!
Основная задача:
Привлечь новых посетителей в данную школу танцев при помощи акционного предложения, которое дает 25% скидку на все виды обучения.
Целевая аудитория:
Девушки и женщины от 18 до 35 лет, проживающие в Нижнем Новгороде.
Что было сделано?
Первое что было сделано это проанализирован рынок по данным услугам, а именно мы решили найти все существующие школы танцев в Нижнем Новгороде и собрали их подписчиков, были собраны все активные участники сообществ и поставили сообщества на отслеживание вновь вступивших людей. Так же сюда были добавлены подписчики сообществ по продаже одежды для занятий танцами. После чего данная аудитория была почищена от нецелевых участников и ботов.
После того как была готова аудитория, которая в общей сложности насчитывала порядка 8000 человек, мы приступили к выбору рекламных форматов. Для продвижения мы выбрали размещение в ленте, а именно три рекламных формата: обычный промо-пост, который в тексте содержал ссылку на сообщения сообщества (данный формат использовался для мобильной версии); промо-пост с кнопкой, который вел в приложения сообщества (приложение для сбора заявок) и карусель. Так же перед запуском мы поставили сбор всех активностей с нашими объявлениями в отдельные базы, чтобы потом с ними продолжить работу.
Как показали цифры, собранная нами аудитория оказалась весьма работоспособной, что дало нам 295 переходов за 1672 рубля (средняя цена перехода составила 5,7 рубля) и как видно объявления были "награждены" высокой оценкой от Вконтакте, так как аудитория хорошо откликалась на данные объявления.
Продолжение рекламной кампании
После этого мы решили масштабироваться и ввести новый формат рекламных объявлений.
Мы собрали расширенные аудитории по имеющимся базам при помощи системы Look a Like, что дало нам увеличение базы в несколько раз.
После этого мы перезапустили имеющиеся объявления по новой аудитории, добавили новое объявление, которое имело формат промо-поста с видео, а также запустили объявление с видео на аудиторию, которая откликалась на наши предыдущие объявления.
Как видно из показателей из рекламного кабинета, даже при масштабировании аудитории мы смогли удержать высокие показатели эффективности - CTR не упал ниже 3%, а стоимость перехода вовсе уменьшилась до 5,1 рублей. Оценки наших объявлений выросли еще больше, особенно хорошо показало себя объявления с видео. По итогу мы получили дополнительно 1228 переходов за 6242 рубля.
Итог рекламной кампании
После проведения рекламной кампании заказчик получил большое количество заявок и новых участников в свою школу танцев и намерен сотрудничать с нами в дальнейшем. Если интересно по сухим цифрам, то было получено 1523 перехода.
Итого было потрачено на РК (на момент публикации материала): 7914 рублей
Цена перехода: 5,2 рубля
Если вы хотите привлечь клиентов в свой бизнес, то скорее пишите нам, мы с радостью поможем! Ну а еще больше различной информации смотрите в нашем сообществе ВОТ ТУТ!