О компании:
MiKazan - фирменный магазин техники и аксессуаров Xiaomi в городе Казань
Основная задача:
Запуск нового магазина в социальных сетях. Была поставлена задача создать площадку в социальной сети Вконтакте и привлечь первых покупателей в магазин.
Целевая аудитория:
Молодые люди возраста от 18 до 35 лет, которые интересуются современными гаджетами, в частности техникой китайских производителей.
У заказчика стояла задача привлечь первых покупателей в свой новый магазин на его старте. Так как магазин был абсолютно новым, он не имел группы в соцсети Вконтакте. Поэтому первоочередной нашей задачей было создание сообщества и его оформление.
Шаг 1. Создание и оформление сообщества
- Разработали современный продающий дизайн
- Создали шапку и аватарку сообщества
- Разработали баннер для вики-меню
- Разработали сложное навигационное вики-меню
- Разработали шаблон для постов
- Оформили раздел товаров
- Настроили разделы сообщества
- Написали во все разделы продающие текста
- Была создана страничка администратора
Шаг 2. Контент для сообщества
Долго думая над форматом контента в сообществе, было принято использовать шаблоны и баннеры под все виды контента.
Шаг 3. Привлечение покупателей из социальных сетей
Привлекать первых покупателей и параллельно подписчиков сообщества мы решили при помощи конкурса репостов и таргетированной рекламы. Призом в конкурсе выступали 10 фитнес-браслетов MiBand2
Пост с конкурсом репостов
Запустив наш конкурс мы решили привлечь на него трафик при помощи таргетированной рекламы.
Анализ и сбор аудитории
Первую гипотезу, которую вы выдвинули это собрать всех участников групп по тематике Xiaomi как по России, так и по Казани. Сначала мы собрали все сообщества по данной тематике по России и вычленили из них всех пользователей, которые имеют гео Казань. Вторым шагом мы проанализировали рынок Казани и нашли все магазины конкурентов и собрали из них подписчиков. В итоге у нас получилось две базы - первая аудитория насчитывала 14700 человек, вторая - 15100. Третим шагом мы пересекли две эти базы и убрали повторения. В итоге у нас получилась одна аудитория на 17000 человек из Казани, которые интересуются техникой Xiaomi. На эту аудиторию и была настроена таргетированная реклама нашего конкурса.
Рекламная кампания
Первая гипотеза сразу же оправдалась, люди хорошо реагировали на рекламу, активно делали репосты, вступали в сообщество и что самое главное люди приходили в магазин и совершали покупки. На момент публикации кейса (20 октября 2017 года) при помощи таргетированной рекламы было привлечено более тысячи человек в сообщество, было сделано 637 репостов и на данный момент мы имеем 851 переход.
Итоги рекламной кампании
В итоге мы имеем грамотно оформление сообщество Вконтакте для магазина MiKazan, которое настроено на прием трафика и продажу. За первые 2 недели работы магазина, по словам заказчика, от народа не было отбоя. Были проданы почти все первоначальные запасы продукции, в итоге пришлось очень срочно пополнять запасы склада.
Итого было потрачено на РК (на момент публикации материала): 5821 рубль
Цена перехода: 6,8 рубля
Цена подписчика: менее 6 рублей
Если вы хотите привлечь клиентов в свой бизнес, то скорее пишите нам, мы с радостью поможем! Ну а еще больше различной информации смотрите в нашем сообществе ВОТ ТУТ!