Немного вводных данных.
Мебельная компания "Крепна" - производства кухонь на заказ высокого качества. Также занимаются производством мебели в Нижнем Новгороде.
Основная задача:
Задача, которая была поставлена перед нами - это привлечение первых клиентов из соиальных сетей, так как раньше заказы поступали через офлайн рекламу или сарафанное радио.
Итак, поехали… Изначально компания не была представлена в социальных сетях поэтому нам пришлось создать и оформить группу во Вконтакте.
Шаг 1. Оформление сообщества
- Сделали продающий дизайн сообщества
- Поставили шапку и аватарку
- Разработали баннер
- Разработали Wiki - меню
- Оформили группу товаров
- Настроили все разделы сообщества
- И причесали все остальные мелочи под единый вид
После оформления мы перешли к настройке таргетированной рекламы Вконтакте.
Шаг 2. Анализ целевой аудитории
В первую очередь мы провели подробный анализ всех жилых комплексов, которые уже строятся или построились в Нижнем Новгороде.
Благодаря этому анализу мы выявили, что многие жилые комплексы строят от 1 до 30 домов, поэтому наша задача была вытащить только тех кто получает ключи от квартиры в ближайжее время. Как оказалось жильцы новых домов создают частные сообщества своего дома, к примеру как тут:
Если мы не находили группы по каждому дому, то настраивали рекламу на основную группу жилого комплекса.
Для тестирования мы взяли 4 жилых комплекса ЖК "Красная поляна", ЖК "Аквамарин", ЖК "Жюль Верн" и ЖК "Корабли". Наша база составила 4010 человек на эти 4 жилых комплекса, по которой мы и продолжили работу.
Шаг 3. Выбор формата рекламного объявления
Основным инструментом показа рекламных объявлений выступили промо-посты в ленте, который имел следующую структуру:
- Видео-тизер
- Текст
- Опрос
Было принято решение использовать пост именно такой структуры, так как он позволяет добиться максимум внимания в ленте и собрать дополнительные лиды через опрос, с которыми в последствии мы и вели работу.
Шаг 4. Рекламная кампания
Настроив наше рекламное объявление на описанную во втором пункте базу мы получили следующие показатели:
Потратив 935 рублей мы получили 249 проголосовавших из них 37 человек ответили, что уже заказали, поэтому они в дальнейшую работу включены не были. Итого, потратив 935 рублей мы получили 212 человек находящихся в поиске места, где можно заказать мебель. Так как база получилась маленькая и достаточно горячая, вместе с заказчиком было принято решение обработать их в ручную.
Итоги рекламной кампании
Из 249 проголосовавших в опросах было заказано 18 замеров кухни.
По итогом рассчетов, 2 семьи заказали услуги компании на изготовление кухни и 1 клиент заказал шкаф-купэ.
Итого было потрачено на РК: 935 рублей
Итого выручка компании на продвигаемых услугах: более 80000 рублей
Ну а если вы хотите привлечь клиентов в свой бизнес, то скорее пишите нам, мы с радостью поможем! Ну а еще больше различной информации смотрите в нашем сообществе ВОТ ТУТ!