Найти в Дзене

Кейс о том как мы воздушные шары в Мурманске продвигали

Оглавление

Веселая Затея — воздушных шаров и праздничных товаров
Веселая Затея — воздушных шаров и праздничных товаров

Мы рады что вы читаете этот кейс, ведь сегодня речь пойдет о том как продвигать магазин воздушных шаров и праздничных товаров в северном городе Мурманск, который так знаменит своими подводными лодками :)Итак, поехали...

С чего все началось?

Холодный ноябрьский вечер и акция, которую запустил магазин и не знал как продвинуть в социальных сетях. Тут и произошла наша встреча и начало нашей работы. На самом деле если мы сейчас опишем весь пройденный путь, то выйдет добрая книжка, чтение которой у вас займет ни один вечер. Поэтому мы разложим все задействованные аудитории и форматы объявлений и постараемся максимально точно показать промежуточные итоги рекламной кампании, которые имеем на данный момент.

Аудитории

Сначала мы поговорим об аудиториях которые были задействованы на протяжении всей работы. Мы подготовили небольшую схему, чтобы отобразить наглядно все аудитории:

Аудитории, которые мы задействовали в нашей работе
Аудитории, которые мы задействовали в нашей работе

Как видно из карточек выше, мы задействовали самые различные варианты аудиторий и пробовали если не всё, то очень многое.

Виды объявлений (плэйсменты)

Как и аудиторий, количество видов объявлений было максимальным и мы задействовали почти все, что нам дает рекламный кабинет Вконтакте.— Промопост.

Примеры промопостов
Примеры промопостов

— Объявления-карусель.

Примеры объявлений-каруселей
Примеры объявлений-каруселей

— ТГБ.

Примеры объявлений ТГБ
Примеры объявлений ТГБ

Статистика рекламной кампании

Статистика рекламной кампании
Статистика рекламной кампании

113400 рублей потрачено934590 показов в ленте1207803 показа в текстово-графическом блоке5970 переходов19 рублей — средняя стоимость переходаБолее 1000 реальных заказов за все времяБолее 380000 рублей выручки

Чем все закончилось продолжается?

9 месяцев плодотворной работы. Более 110000 рублей рекламного бюджета. Более 1000 приведенных клиентов. И один довольный заказчик в лице магазина воздушных шаров и праздничных товаров :)Если вы хотите привлечь клиентов в свой бизнес, то скорее пишите нам, мы с радостью поможем! Ну а еще больше различной информации смотрите в нашем сообществе ВОТ ТУТ!