Топтаться в прихожей Еве надоело и она прошла в холл, о чем почти сразу пожалела. Тяжелый запах испорченных продуктов наполнял весь объем пространства. Так пахнет гниющая картошка и оттаявшая перемороженная капуста. Потянуло колхозом студенческих времен и овощебазой той же эпохи.
Еву аж передернуло. Она ненавидела пренебрежение к чужому труду, а испорченные продукты были символом этого безобразия.
Отодвинув опешившего хозяина, Ева прошла вглубь дома, безошибочно выбрав дверь на кухню. Открыв её, она зажала нос рукой. Хозяин повторил жест. Воняло нестерпимо.
— Вы этим кормите своего ребёнка? - подняв язвительно бровь, она уставилась на потеющего от стыда гражданина.
— Да мы всего неделю назад вернулись домой, ещё ничего не успели, а продукты нам каждый день свежие привозят, только они почему-то портятся сразу. Может, аура плохая? - пытался отшучиваться рохля.
— Это у вас не аура плохая, а поставщик дрянь, - сообщила Ева разглядывая маркировку на продуктах. Поверх одних этикеток с датой годности, вкривь и вкось были наклеены новые.
— Они вам тухлятину привозят, у которой срок годности вышел, просто дату свежую перебивают.
Ева деловито начала делать фотографии испорченных продуктов, сбрасывая негодный товар в мешок для мусора.
— Не стоим, ищем телефон компании, у которой вы делаете заказы, - распоряжалась Ева, не останавливая процесс потрошения закромов.
Бывший глава дома и нынешний исполнительный оловянный солдатик, кинулся к телефону и начал искать в нем нужный номер.
— Вот, нашёл, - счастливым голосом отличника сообщил перезревший мальчик.
Ева набрала номер со своего телефона и добрым голосом попросила к телефону директора заведения. Девочка на другом конце телефонного разговора, пыталась переключить её на менеджера, но когда Ева обрадовала её умением находить сотовые номера хозяев компании, сдалась и соединила с директором бизнеса.
Ещё более благожелательным голосом, Ева сообщила клиентский номер заказчика и порадовала директора сообщением о протухших продуктах, присылаемых им в течение недели. И выразила пожелание получить взамен новые, с процентами и извинениями. В противном случае, фотографии котлет с опарышами уйдут не только в раздел «отзывы клиентов», но и в санэпидемстанцию с наилучшими пожеланиями добра. Ну и скинула пару фотографий ммской. Чисто, директорского аппетита, ради.
И пока сердитая Ева вычищала всё накопленное за неделю, и сваливала это в мешки, хозяин прокисшего безобразия топтался в дверях кухни и боялся вставить возражение, что вот вроде бы сыр ещё не совсем протух.
Пол часа спустя в воротах дома замаячил пикап с фирменной эмблемой продуктовой доставки. Охранник не стал открывать ворота, неожиданно вспомнив о гуляющих самостоятельно собачках.
— Как зовут собак-то? - с запозданием поинтересовалась Ева.
— Я не помню, - сильно покраснев и немного заикаясь сообщило недоразумение, — ими жена занималась.
Ева только вздохнула. Выйдя на крыльцо она свистнула, как умела и через пару минут лицезрела две, заинтересованные кипишем, умные морды.
— Ну, показывайте, рожи нахальные, где у вас тут вольер? Место где?
Собакенов два раза спрашивать было не надо, они сами потрусили в загон, оказавшийся рядом с будкой охраны. Пожалуй, не стоит так сразу выгонять кинолога, все-таки он хорошо их выдрессировал, думала Ева, запирая вольер.
Охранник с уважением проводил её взглядом и открыл ворота доставщику продуктов.
Продукты все заносили и заносили, выставляя коробки на длинный кухонный стол. Ева проверяла этикетки и тянула носом воздух. Вроде свежак. В качестве компенсации выдали скидочную карту, три бутылки хорошего вина и свежайший бисквитный торт. В довершение банкета, Ева нагрузила ребятишек тремя мешками испорченных продуктов.
Проводив за ворота сервисменов, опять выпустила собакозавров, всучив им по доброму куску сыра. Это уже была всеобъемлющая любовь и дай мы тебя поцелуем. От собачьих поцелуев Ева не отказалась, это же не бестолковые мужики лезли с лобызаниями.
Вернувшись в дом и умывшись от собачьих нежностей, Ева доверительно сообщила барину хором, что неплохо бы ему переодеться в домашнюю одежду и помочь ей с продуктами, раз больше некому это сделать.
Удивленный собственной дисциплиной и послушанием, мужчина утопал вверх по лестнице. Правда, пока он переодевался, магическое действие гипноза от приблудной ведьмы несколько развеялось и возвращался он в кухню уже раздражённым барсуком.
А там дым стоял коромыслом и ведьма шуровала по кухне, как у себя дома, раскладывая продукты и влезая во все ящики. Даже стремянку где-то добыла, мелочь жилистая.
На плите уже скворчала и подпрыгивала жарящаяся картошка с лучком и грибами, как будто сама по себе готовилась, без ведьминого участия.
И как она всё успела, пока я штаны переодевал? - с подозрением думал бос, — и откуда узнала, что это любимая Анькина еда?
— Нюшка просила картошку пожарить, - между делом сообщила ведьма, высыпая сахар в банку, - и даже её почистила, - добила ведьма ошалевшего отца, ни разу не видевшего нож в руках своего ребёнка.
Точно, ведьма. Или реинкарнация Мери Поппинс? Сколько же денег ей предложить, чтоб не свинтила с первым северным ветром?