Молодежь проводит у экранов значительно больше времени, чем это рекомендовано врачами, и это чревато развитием некоторых заболеваний, включая ожирение и ослабление психики.
Чтобы смягчить эти негативные последствия, нам необходимо выяснить, что побуждает детей проводить так много времени перед экраном.
Дети учатся и развиваются, наблюдая за поведением окружающих, особенно за своими родителями, и это подразумевает использование гаджетов.
Фактически виды электронных устройств, которыми пользуются родители, и продолжительность их использования определяют будущую интенсивность использования детьми электроники и продолжительность времени, проводимого у экранов и мониторов.
Родители также контролируют доступность гаджетов и устанавливают правила их использования.
Отстраненное воспитание детей
Хотя родители ответственны за установление норм времени, проводимого детьми у экрана, требования современного мира, а также рабочие и домашние обязанности, могут затруднить своевременное отключение гаджетов и самоограничение в их использовании.
Постоянная связь, которую обеспечивают мобильные телефоны, значительно усложняет воспитание и может привести к отстраненному родительскому воспитанию.
Хотя считается, что родители проводят с детьми больше времени, чем в прошлом, качество взаимодействия снизилось. В результатах исследования, проведенного в Соединенных Штатах, сообщается, что родители детей в возрасте от 5-18 лет проводят со своими детьми чуть меньше времени, чем в своих телефонах.
Социологи, медиатеоретики и техноэксперты утверждают, что цифровые технологии отвлекают нас, что приводит к негативным социальным и эмоциональным последствиям.
Хотя мы знаем, что время, проводимое родителями у экрана, влияет на время, проводимое у экрана их детьми, гораздо меньше известно о последствиях отстраненного воспитания, причиной которого являются гаджеты.
«Минутку» - эту фразу часто слышат дети, и многие родители признают, что проводят слишком много времени в своих телефонах, находясь рядом с детьми. Эффект таких фраз побудил социологов придумать термин «техноференция» для описания того, как технологии вмешиваются в социальные отношения, включая самые важные из них - отношения между родителями и детьми.
Техноференция родителей может иметь негативные последствия для младенцев и детей младшего возраста, включая нарушение эмоционального благополучия, нехватку родительского внимания, менее позитивные отношения, плохое поведение детей, задержка языкового развития и рост детского травматизма.
В поисках качественного времени без гаджетов
Исследование, проведенное среди более чем 6000 детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, показало, что более трети чувствуют себя ненужными, когда родители пользуются телефоном во время еды, разговора или в другое время, проводимое с семьей.
Дети, чьи родители в семейное время так отстраняются от них с телефонами, могут чувствовать, что им словно приходится бороться за внимание, что может привести к плохому поведению, потому что им грустно, они злятся или им одиноко.
Дети успешны, когда чувствуют себя в безопасности и купаются во внимании родителей. Отключение или отказ от гаджетов во время семейного времяпрепровождения с детьми – ключ к правильному воспитанию, счастью детей, позитивным отношениям и крепким семейным связям.
Факты показывают, что присутствие (а не отвлечение) помогает родителям почувствовать преимущества своего непосредственного социального окружения. Эти же факты свидетельствуют, что технологии, призванные объединять нас, по иронии подрывают связи с самыми важными людьми в нашей жизни.
Перевод: Виктор Трибунский
Источник
Читайте также
Перепечатка допустима со ссылкой на первоисточник.
Узнали что-то новое из этой статьи? Пожалуйста, поставьте ЛАЙК. Можете даже подписаться на мой канал. Спасибо.
Об авторе канала Tribunsky.RU